Как это вы услышали «явный звук пропуска компрессии»?
Ездил на «волге», съело поршневые кольца в одном цилиндре, то есть пропала компрессия, затроил мотор — и не было больше никакого звука лишнего. Ездил на «ваз», прогорел выпускной клапан (потом при ремонте ГБЦ обнаружилась трещина на клапане), компрессия была конечно снижена, тогда вообще никакого звука лишнего не было, только на холостых малость неровно работал двигатель.
Вот когда свечу зажигания вырвет, тогда я знаю звук, так звук, и троит обязательно. Прокладка выпускного коллектора неплотная «сечёт» или трубы глушителя неплотно соединены, тоже «сечёт» — но из-за этого не троит мотор.
Прокладка ГБЦ если прогорит, тогда проблемы начинаются с ОЖ или с маслом — протекание туда или в другую сторону.
Если у вас слышны какие-то шипения, то проверяйте шланги, особенно которые подсоединены ко впускному коллектору, потому что если какой-либо будет пропускать, то как раз и будет троение двигателя и снизится тяга автомобиля.
При прогоревшем клапане, компрессия снизится или совсем пропадёт, но на слух вы это едва ли услышите.