Почему маленькая компрессия в дизеле Хендай Старекс?

Hyundai Starex (H-1) II 2007 — н.в.

Как определить причину маленькой компрессии дизельного двигателя 250 м3. Кольца залегли? Клапана? Или что то другое?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

250 м3 это что :-) наверное 250 psi-фунт сила. Это 17.5 кг/см2- килограмм сила на квадратный сантиметр. Двигатель какой?

Я так понимаю 2.5 дизель? Он турбированный? Двигатель 4D56, ну да маловато, по паспорту 21кг. И что во всех 4 горшках такая? Как определить? Только разбором двигателя, а там замерами деталей, дефектовка. Все.
Комментировать
Комментарий

При измерении компрессии желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью.

При проворачивании коленвала если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3 -0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла(3 — 5 см3) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7 — 0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки.

Если подозреваете залегание поршневых колец, то можно попробовать сделать раскоксовку (например «Лавр»). Хуже от него не будет, только потом придётся заменить масло в двигателе. А положительный результат — как повезёт.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Starex (H-1)
Автомобильные
новости партнеров