Пропала компрессия в Тойота Марк 2 9
При разгоне 160 км/ч машина заглохла, при попытке завести, стартер крутил как будто порван ремень. При этом все на месте. Проверили компрессию, ее нет ни в одном из 6 цилиндров, вообще. Что могло произойти?
При разгоне 160 км/ч машина заглохла, при попытке завести, стартер крутил как будто порван ремень. При этом все на месте. Проверили компрессию, ее нет ни в одном из 6 цилиндров, вообще. Что могло произойти?
Проверьте цел ли коленвал и его шестерня не прокручивается ли, далее уже проводить дефектовку, проверить состояние клапанов.
На двигателе 1G-FE клапана не гнет, а вот зубья на ремне проверьте, может срезало.
Вы уверены что ремень ГРМ не порван, его зубья все целы? Именно все целы надо убедиться, потому что при срезании хотя бы одного зуба, метки уже разбегутся и двигатель не запустится.
По компрессии — манометр точно исправен? Если исправен манометр, тогда мог распредвал лопнуть и клапана остались открытыми, потому компрессии нет.
Ещё, при разбеге меток ГРМ, не исключён и загиб клапанов — потому и нет компрессии.
Мотор хоть и считается, что у него не загибает клапана, но такое всё-равно случается иногда (например при большом слое нагара на поршнях и на клапанах).
Можно ли проверить, цел ли коленвал. Не разбирая движка?
Вы свечи выкрутите и проверьте, проворачивая коленвал вручную, ходят ли поршни.
Можно еще выставить поршень (поочередно) в ВМТ, включить передачу, выжать тормоз и подать воздух под давлением в свечное отверстие, если воздух будет в коллектор выходить, то проблема в клапанах.
Спасибо. Огромное, будем пробовать