Пропала тяга в Форд Фокус 2 1.8 Duratec

Ford Focus II 2005 — 2011

Доброго времени суток, уважаемые фордоводы-автолюбители! Сегодня на комп диагностике диагност обмолвился о подозрительно большом угле начала открытия выпускного клапана после ВМТ. Числовое значение составило 156 градусов. ФФ2 рестайл, двигатель 1.8, бензин, 2010 гв. Позвольте задать несколько вопросов:

  1. Каков допустимый угол открытия клапана(именно для этого двига)?
  2. Чем чревато превышение этого угла?

Диагностика была обусловлена потерей тяги при движении авто(пресловутое «держание за хвост»). Если честно-грешил на забитый катализатор и сдохшие клапаны IMRC(и то и другое оказалось исправным). Осциллограммы движения выхлопных газов в катализаторе идеальны, противодавление отсутствует, сопротивление клапанов от 37 до 45 на горячую)… Потому как думать уже было не на что.

Были заменены свечи, бензонасос с фильтрами. Проверены катушки зажигания. Промыты дроссельная заслонка, форсунки. Протерты фары, подкачаны шины))). Но машинка не едет… Мужики, подскажите-что с автомобилем?

P.S. Не хочется думать на растянувшуюся цепь с «уехавшими фазами»… Пробег 102 тысячи родной. Читаешь: -«ресурс цепи 200-250 тыс.км». Жить и жить ей ещё… Как же так? Спасибо заранее!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
При повышении оборотов наблюдается обеднение смеси
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Всё дело в толкателях(вернее в зазорах клапанов)

Надо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Про регулировку здесь ссылка...

и тут ссылка...

И немного про ваш двигатель:

«В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 1.8 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов.»

По вашим двум вопросам:

  1. Какой УГОЛ нашёл диагност я не в курсе (может это у него свой какой-то диагностический диалект?). Если говорить о синхронизации распредвала, тогда там да — углы. А про клапана говорят зажаты они или стучат, мал тепловой зазор или велик.
  2. Выражается это в плохой тяге двигателя. А чревато — прогаром клапана, наростом нагара.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus II
Смотрите также
Новости партнеров