Пропала тяга в Форд Фокус 2 1.8 Duratec

Ford Focus II 2005 — 2011

Доброго времени суток, уважаемые фордоводы-автолюбители! Сегодня на комп диагностике диагност обмолвился о подозрительно большом угле начала открытия выпускного клапана после ВМТ. Числовое значение составило 156 градусов. ФФ2 рестайл, двигатель 1.8, бензин, 2010 гв. Позвольте задать несколько вопросов:

  1. Каков допустимый угол открытия клапана(именно для этого двига)?
  2. Чем чревато превышение этого угла?

Диагностика была обусловлена потерей тяги при движении авто(пресловутое «держание за хвост»). Если честно-грешил на забитый катализатор и сдохшие клапаны IMRC(и то и другое оказалось исправным). Осциллограммы движения выхлопных газов в катализаторе идеальны, противодавление отсутствует, сопротивление клапанов от 37 до 45 на горячую)… Потому как думать уже было не на что.

Были заменены свечи, бензонасос с фильтрами. Проверены катушки зажигания. Промыты дроссельная заслонка, форсунки. Протерты фары, подкачаны шины))). Но машинка не едет… Мужики, подскажите-что с автомобилем?

P.S. Не хочется думать на растянувшуюся цепь с «уехавшими фазами»… Пробег 102 тысячи родной. Читаешь: -«ресурс цепи 200-250 тыс.км». Жить и жить ей ещё… Как же так? Спасибо заранее!

hald_alex@mail.ru

При повышении оборотов наблюдается обеднение смеси

Похожие вопросы:
Снижена динамика на Форд Фокус 2 – 2 ответа

Не могу разобраться в чем причина потери динамики. Произведена замена свечей, топливного фильтра, катализатора, производилась чистка ДАД (очиститель карбюратора ABBRA), удален шток......

Толчки и провалы в Форд Фокус 2 – 2 ответа

Всем привет. Суть в чем. Я ехал ну около часа, начались толчки. Машина глохла. Я её сразу завел, она не много проезжала и опять толчки. Обороты до 3000 доходят и все толчки. Потом ......

Пропала приёмистость после замены ремня ГРМ, Форд Фокус 2 – 2 ответа

Здравствуйте! После замены ремня ГРМ авто работает по другому. Появилась дрожь на холостых. Разгон хуже стал. В общем тупит машина. Похоже на позднее зажигание. Как все восстановит......

Пропала тяга в дизельном Форд Фокус 2 – 1 ответ

Ехал по трассе, давал хорошие обороты до 4 тыс(дизель) кратковременно(проверял разгон до макс скорости). По приезду домой обнаружил что пропала тяга, машина едет на одном двигателе......

Тянет назад рывками Форд Фокус 2 – 1 ответ

1.6. TDCI автомобиль по ощущениям рывками тянет назад, интервалом около 1 секунды. Подтягивает назад в районе оборотов 1500 и при скорости 50-60 км\ч(автомат, вариатор). Выше и ниж......

1 ответ

Всё дело в толкателях(вернее в зазорах клапанов)

Надо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Про регулировку здесь ссылка...

и тут ссылка...

И немного про ваш двигатель:

«В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 1.8 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов.»

По вашим двум вопросам:

  1. Какой УГОЛ нашёл диагност я не в курсе (может это у него свой какой-то диагностический диалект?). Если говорить о синхронизации распредвала, тогда там да — углы. А про клапана говорят зажаты они или стучат, мал тепловой зазор или велик.
  2. Выражается это в плохой тяге двигателя. А чревато — прогаром клапана, наростом нагара.
Загрузка комментариев