Куда девается тосол в Фиат Мултипла?

Fiat Multipla I 1998 — 2010

Недавно пришлось снимать головку двигателя. Меняли направляющую втулку клапана, заодно и колпачки маслосъемные заменили. Машину не узнать. И мощности в двигателе добавилось, и запах масла в выхлопных газах пропал. Но вот проблема. На ходу куда-то тосол пропадать стал. Заметил, когда проехал за день 500 км по трассе. Сразу решил, что не весь воздух из системы вышел после ремонта. А вчера еще проехал на дальнее расстояние(300 км.) и еще 400 мл. долил. Следов тосола под машиной на стоянке нет. Значит, на ходу куда-то выходит. Да, вчера принюхался, небольшой запах тосола в салоне при движении был.

Похожие вопросы:
По утрам заводится на трех цилиндрах Фиат Мултпла – 1 ответ

Утром машина заводится на трех цилиндрах. Но с прогревом градусов до 50 работа двигателя нареканий не вызывает. И еще, пока двигатель холодный, из выхлопной трубы выделяется излишн......

1 ответ

При ремонте мотора, может расшевелили печку или её шланги, и теперь возможна утечка ОЖ. Проверьте под резиновыми ковриками в салоне нет ли лужи, мокрая обивка. Ещё вариант — попадает антифриз в камеру сгорания из-за неплотно притянутой прокладки ГБЦ и уходит на выхлоп.

Загрузка комментариев