Куда девается тосол в Фиат Мултипла?

Fiat Multipla I 1998 — 2010

Недавно пришлось снимать головку двигателя. Меняли направляющую втулку клапана, заодно и колпачки маслосъемные заменили. Машину не узнать. И мощности в двигателе добавилось, и запах масла в выхлопных газах пропал. Но вот проблема. На ходу куда-то тосол пропадать стал. Заметил, когда проехал за день 500 км по трассе. Сразу решил, что не весь воздух из системы вышел после ремонта. А вчера еще проехал на дальнее расстояние(300 км.) и еще 400 мл. долил. Следов тосола под машиной на стоянке нет. Значит, на ходу куда-то выходит. Да, вчера принюхался, небольшой запах тосола в салоне при движении был.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

При ремонте мотора, может расшевелили печку или её шланги, и теперь возможна утечка ОЖ. Проверьте под резиновыми ковриками в салоне нет ли лужи, мокрая обивка. Ещё вариант — попадает антифриз в камеру сгорания из-за неплотно притянутой прокладки ГБЦ и уходит на выхлоп.

Хорошо, если первый вариант. А если второй - тогда головку по новой срывать?
Да и с мощностью двигателя все в порядке. У меня однажды тосол в цилиндры попадал. Так тогда бачок расширительный едва не порвало. А тут просто уходит...
А при съёме головки, вы её проверяли на плоскость? Шлифовали? Попробуйте для начала протянуть болты крепления ГБЦ. И кстати - болты рекомендуют ставить новые, потому как старые могут вытягиваться.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Multipla
Автомобильные
новости партнеров