Дергается во время движения в произвольные моменты времени, Дэу Ланос

Daewoo Lanos (Sens) 1997 — н.в.

Добрый день.

Имею Lanos, 1,4, мелитопольский двигатель, 2009 г.в., пробег 69 т. км.

Начались проблемы — во время движения машина иногда «дергается», такое ощущение, что троит или двоит двигатель. Происходит такое абсолютно хаотично, может быть во время равномерного движения со скоростью 90 км/ч, может при переключении передач. Может раз на 10 км., а может 2-3 раза на пару км. Т.е. системы я не обнаружил.

Что делал:

  • замена свечей — не помогло (оба комплекта заведомо рабочие);
  • чистка топливной системы(замена сеточки в бензонасосе, замена топливного фильтра, чистка инжекторов) — не помогло.

Пока не могу понять куда копать дальше...

Из предположений:

  • глючит датчик положения дроссельной заслонки(иногда в режиме продувки с выжатой педалью газа машина заводится, а не должна, обороты иногда сбрасываются с запозданием, но я слышал что это болезнь всех мелитопольских двигателей и у меня такое с самого начала);
  • глючит бензонасос — не создает нужного давления(на слух, при включении зажигания работает как обычно).

Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть мысль по этому поводу.

Спасибо.

Вопрос понравился? Да 2 Нет
Закрыт
5 ответов

Потрібно замінити датчик положення дросельної заслонки. В мене на на 1.4, після 130 000 зявилась така проблема, після заміни зникла

Добрый день. Потерял ссылку на этот сайт поэтому не отписался по решению своей проблемы. А проблему таки решил пару месяцев назад. Проблема была в датчике положения распредвала. Поменял по причине появления ошибки Check при разгоне, как потом оказалось ушли проблемы и с дерганием двигателя. А перед этим поменял, свечи, потом высоковольтные провода, потом модуль зажигания, но это проблему не решило. Такие дела, может кому-то это в будущем поможет.

Почему все сразу свечи меняют. А почему не провода?

Был запасной комплект свеч, вот и поменял, проводов нет, но это тоже мысль. Просто лишних средств нет, поэтому вариант все заменить пока проблематичный. Подумаю над вариантом замены проводов.
И еще, проблема давняя, и наблюдается некоторое ухудшение ситуации, т.е стал чаще "дергаться", причем если раньше это было почти незаметно(думал троит двигатель) то сейчас это уже похоже на двоит, т.е. "дергание" стало ощутимым. А еще заправил один раз полный бак Shell Vpower, "дерганий" не было вообще(но это было, когда проблема только началась и они были редкие). Так что больше грешу на топливную систему.
Провода

Вот для начала с давлением разберитесь, почему нет должного давления. Скорее всего насос умирает. После разборок с давлением дёргание может пропасть.

Позднее сбрасывание оборотов — дроссельный узел в мойку, РХХ в том числе. Режим продувки — не факт что заслонка до конца открывается.

Ну и описание проблемы отличное, молодец!

Насчет давления это предположение, замена насоcа пока как запасной вариант(по финансовым соображениям).
А не надо предполагать, достаточно проверить. И обязательно на всех режимах работы двигателя.
На следующей неделе отгоню машину на СТО(сам я не специалист), попрошу проверить это. Спасибо.

Проверьте массу на предмет окисления, ржавчины, от аккума к кузову и от кузова к двигателю.

Спасибо за вариант.

Проверьте прокладку ГБЦ

А что это, прокладка ГБЦ? Кстати поменял высоковольтные провода. Похоже проблема ушла, но пару раз мне то ли показалось, то ли это "микро" троение было. Да, еще купил новые свечи Denso, поменял вместе с проводами.
Прокладка ГБЦ, это прокладка головки блока цилиндров? Если да, то ее меняли... Описывать почему меняли - долгая история, перегрев движка летом, шлифовка головки, переборка головки, замена помпы, термостата. Перегрев из-за не включения вентилятора на радиаторе. Короче наремонтировали мне машину так, что теперь расход с 8 л. вырос на 11,5 л/100 км.
Ну аноним вам не ответит. ГБЦ, да вы правильно поняли. По вашей проблеме. Сталкивался с подобным на двух Ланосах(катался на них несколько лет). Электрики советуют сначала проверить жгут проводов в ногах переднего пассажира(собирается конденсат). У меня в обоих случаях лечилось заменой реле в блоке под капотом. Какое именно уже не помню. Попробуйте путём подмены начать с главного.
Популярные вопросы
по ремонту Daewoo Lanos (Sens)
Автомобильные
новости партнеров