Очень большой расход в Ссангйонг Кирон

SsangYong Kyron 2005 — н.в.

Сначала предистория. Сначала сломался гидротрансформатор в АКПП. Поездив месяц после ремонта ломается впускной распредвал и через месяц еще и турбина ломается, все отремонтировал но расход 28-29 литров на 120 км.

Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, ДМРВ, давления турбины, промыл интеркулер. Был у 5 диагностов, и все говорят что машина очень хорошая, только датчик ЕГР не совсем корректно работает, но это не влияет так на расход. В чем может еще быть проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Ну, с одной стороны табун в 140 лошадей кормить надо, с другой — но не настолько-же. После пяти диагностов сложно что-то сказать, да ещё не видя машину. Может на пониженных передачах катаетесь, может постоянный полный привод включен, может форсунки синхронно включаются, может давление топлива завышено, или ещё что-то.

Остаются: лямбда-зонд, льющие форсунки и износ ЦПГ. Выбирайте. Форсунки в любом случае не помешает промыть на стенде, там и узнаете об их производительности. ЦПГ — надо проверить компрессию. Лямбда-зонд — есть методика проверки. И «чек» не всегда загорается на эти дела.

Форсы льют идеально-все по 2 мг, лямбда как и катализатор у таких машин вроде отсутствует(дизель довольно старого образца)
Откуда про форсунки информация?
От диагноста
И как это диагност взвешивал? У него компьютер показывает только время открытия форсунок, а как впрыскивает - неизвестно, как ведёт себя после закрытия - тоже неизвестно. Только снятие и на стенд - тогда будет всё видно и понятно про форсунки.
Популярные вопросы
по ремонту SsangYong Kyron
Автомобильные
новости партнеров