Не переключается на газ Лада Калина
Стоит ГБО 4 поколения getronik. Машина перестала переключаться на газ. Происходит щелчок под капотом, как обычно. Но тут-же пищит, сигнализируя что как бы кончился газ.
Стоит ГБО 4 поколения getronik. Машина перестала переключаться на газ. Происходит щелчок под капотом, как обычно. Но тут-же пищит, сигнализируя что как бы кончился газ.
Должен ли работать бензонасос, когда двигатель уже переключился на газ?...
А газ то есть? Если есть, то проблема может быть в датчике уровня газа, в его разъеме, проводах.
Эта проблема может быть из-за диафрагмы газового редуктора. Или может просто забился фильтр — их на 4-ом поколении должно быть два.
Из-за датчика уровня газа в баллоне ничего не зависит! Он всего лишь пассивная информация для водителя. А вот открыт ли на нём вентиль на мультиклапане?
И не соскочил ли провод с электроклапана перекрывающий газ?
Фильтры смотрел, все два чистые. Давление шпарит только так. Когда открываешь, фильтр на редукторе грубой очистки
Вентиль на мультике открыт. Проверял
Электроклапан это что на редукторе? К нему два провода идут. Если он. Тогда провода на месте
А к форсункам газ приходит?
Провода на месте к электроклапану - это хорошо. А приходит ли напряжение? Если его проверяешь, подаёшь напряжение на этот электроклапан, слышен щелчок - он открывается.
Щелчк есть на клапане да. Слышно это под капотом. Когда машина хочет перейти на газ
Как проверить идет газ на форсунки? Это я не смотрел
Ну вот остаётся узнать идёт ли газ через открытый электроклапан, и приходит ли он к форсункам. Короче - надо выяснить где тормозится подача газа. А если подача газа есть, то может не приходит напряжение на открытие форсунок?
Ну вот фильтры вы проверяли и пишете что там газ "шпарит". Примерно так же проверьте поступление к форсункам, например проверить там где соединение к рампе форсунок.
Тогда еще посмотрю подачу газа на форсунки и напряжение на них.
А мап сенсор не может тут выйти из строя. И не давать команду блоку управления, не включать газ?
МОЖЕТ! Первыми признаками того, что МАП сенсор вышел из строя, являются: произвольный переход с газа на бензин и обратно; машина отказывается переходить на газ; «плавающие обороты» на холостом ходу; рывки при резком нажатии на акселератор; потеря приемистости; повышенный расход газа.
ГБО 4-го поколения. Подключить сканер и узнать что хочет блок.
Газ есть точно. Так как дозаправил балон еще и в этом убедился. Клапан давления газа(мап сенсор) смотрел. Снял его и был напрочь забит масляными ошметками, тоненький штуцер, на который надевается вакуумный шланчик. Все почистил, продул воздухом. Не помогло.