Уводит в сторону Ниссан Теана 2

Nissan Teana II (J32) 2008 — 2014

Добрый день. Машину уводит вправо при наборе скорости и уводит влево при отпускании педали газа или торможении. Сделал всю ходовую, поменял все сайленты, рычаги, амортизаторы, опоры передних амортизаторов, подшипники опоры стоек передних амортизаторов. После того как все было заменено машину опять попросил проверить — нигде люфтов или отклонений не обнаружено. Рейка рулевая не стучит, не течет, мягкая как и должно быть — она год назад ремонтировалась. После замены всех деталей ходовой поехал к официалам сделать развал-схождение. После регулировки развала-схождения:

  1. при прямолинейном движении руль немного повернут вправо, но машина едет ровно.
  2. при наборе скорости машину ведет вправо
  3. при сбросе газа или торможении машину кидает влево.

Тормозная система вся сделана, жидкостям полгода, колодки тормозные стоят новые (при замене смазывали направляющие), тормозные диски ровные (проточены).

Подумал, что официалы набракоделили. Поехал в другое место. Там тоже сделали регулировку развал-схождения. Сверили конечные результаты двух регулировок (по распечаткам после регулировки) — они почти идентичные. Изменения минимальные, и то в задней оси. На этой резине езжу несколько лет — в прошлом году на ней машину не уводило. Развал, говорят, на моей машине не регулируется, только схождение. Но вроде все по показаниям углов в норме. Аварий у машины не было.

Ума не могу приложить что происходит. Куда еще обратить свое внимание не подскажите? Буду вам очень благодарен! Передний привод, 2,5 объем.

Анатолий.sib

По описанию вопроса, получается, что со схождением не всё в порядке. Или в ходовке есть износ. Но в тексте объяснений, вы пишете что всё проверено и заменено - тогда полтергейст какой-то.

verhtel

Анатолий, в двух местах делал регулировку. Ну не может же быть в двух местах одинаковые бракоделы, да еще и с выводом практически одинаковых значений после регулировки... У меня осталась только одна зацепка: поменяны два передних рычага. Справа оригинальный, слева лицензионный. Из-за разной мягкости сайлентблоков на них может быть эффект увода машины при разгоне и при торможении?

Михаил Самсонов

А после чего начало уводить?

Анатолий.sib

Не знаю как в вашем городе, а я наблюдал бракоделов в своём городе, и в двух и в трёх местах. Лишь бы денег содрать, а за качество работы мало кто отвечает в сервисах.

Похожие вопросы:
Откуда стук в ходовой Ниссан Тиана? – 2 ответа

Во время начала движения, сразу же после завершения поворота, при увеличении(особенно резком), подачи топлива, появляется стук. Где-то под днищем или в передней части ходовой. Когд......

1 ответ

Причина, по которой машину уводит вправо, только в подвеске и скорей всего в сайлентблоках рычага и особенно обратите внимание на передние сайлентблоки. Из-за них больше всего может уводить машину. И лучше всего заедьте на диагностику подвески не на ручную, а где с помощью специальных плит колеса растягивает в разные стороны. Иногда в ручную тяжело определить.

Загрузка комментариев