Масляный насос не держит давление при 500 оборотах

BMW 5er III (E34) 1988 — 1997

При 500\600 оборотов горит лампочка давления на горячую. Даешь газу до 700\800, лампочка тухнет. В сервисе говорят что насосу хана! Но на холодную она не горит, горит когда прогреется. Правда ли это, подскажите?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Проблема не в масле или насосе, а в холостых оборотах, они слишком низкие, норма 750-800 об/мин.

Ищите причину таких оборотов.

Зачет. Эй хозяин ХХ реши что нить.
Вопрос в лампочке, с грехом на насос, а не в том что обороты низкие, не исключено что хозяин знает причину низких оборотов, если нет - думаю не поленится спросить.

Да это правда, когда масло прогреется становится более жидким в этом вся проблема, насос умер, меняйте.

Не факт что именно насосу. В вашем случае можно поездить на немного более вязком масле(давление немного повысится). Поменять фильтр.

Что-то оборотов маловато для холостого хода.

+ за то что мало оборотов

Вот и я смотрю что 500 оборотов маловато для хх, машинку должно прилично так потряхивать.

А сколько оборотов должно быть в BMW 760, потому что в других машинах смотрел везде 900 держит пассат, опель.

Вам же писали, 750-800, может чуть больше, но никак не 500. По мне так 750-800 маловато.
Популярные вопросы
по ремонту BMW e34
Автомобильные
новости партнеров