Насчёт капиталки, это надо как минимум сделать замер компрессии в цилиндрах двигателя.
Если компрессия слабая, то можно начать с раскоксовки (жидкость специальная заливается в цилиндры на несколько часов, для того чтобы расслабить нагар и расшевелить кольца если они залегли). После раскоксовки мотор запускают, потом делают снова замер компрессии и по результатам — дальнейшие действия (компрессия повысится — радуемся, катаемся дальше, если компрессия не повысится, то вскрывать ГБЦ и как минимум менять поршневые кольца, максимум — капремонт всего двигателя).
А не сбрасывается давление газов в двигателе, потому что ваш шланг выведенный под машину забился, и газам нет пути, кроме как через какие-то щели в двигателе.
Если пристроили шланг какой-нибудь водопроводный, то он от масла размягчяется, становится рыхлым, может создаться пробка, и не пропускать газы.
Александр Павалев
24 апреля 2021
Здравствуйте. Масло вышло через щуп? Если да, то скорее всего замерзла вентиляция картерных газов.