Масло выплёвывает с выпускного коллектора Мерседес В124

Mercedes E-Class I (W124) 1993 — 1996

Здравствуйте. Мерседес, бензин, Е260, м103 мотор. У меня вот такая проблема. Недавно со стороны шпильки крепления выпускного коллектора выплёвывал масло именно мокрит с 6-го цилиндра. Знакомые сказали что с сапуна синий дым нет, якобы маслаки надо только поменять(но сапун как положено работает).

В итоге головку снял, мастерам отдал. Опрессовка, сделали все отлично говорили, направляющие, клапана впуск и выпуск и маслаки поменял, то есть отдал мастеру они все сделали. Купил чисто маслаки ерлинг и турецкие запчасти клапана и направляющие они дорогие то что есть. То что купил нашел самых дорогих по Евразии то что есть. Поставили все на месте собрали в результате дымил, но по меньше чем было до ремонта.

Приехал в гараж поставил, выпускной был чистым. На утро заводил и опять бежит, только не по шпильке, а сверху прокладки выпускного коллектора с 6- го цилиндра. Если честно не знаю почему именно 6-го цилиндра. Сапун также нормально работает как надо.

Пока замер компрессии не делал, хочу на днях сделать. Как вы думаете реально может быть из-за маслосъёмного кольца быть такая проблема? Дело в том что почему когда собрали и около 40 км ехал и пригнал до гаража то выпускной коллектор чистым был прям чистый, масло не выплёвывал. Мастера говорят скорее всего маслосъёмные кольца менять, мол у них все качественно сделано.  Помогите пожалуйста

Похожие вопросы:
Два цилиндра не работают в Мерседес 124 – 1 ответ

Добрый день! У меня утром машина заводилась нормально, до города ездил нормально, после машина стала троить(дергаться). Два цилиндра не работают, две свечи искры не дают, только дв......

2 ответа

Замер компрессии сделайте (но компрессия не показатель, для общего понимания только), вполне может быть проблема в износе цилиндро поршневой группы. 

1 Комментарий
ERSAYIN SYDYKANOV

Спасибо вам, лишь бы выявить виновника. То что странно почему тогда не сразу вышел когда собрали головки и ехали 40 км в другую сторону. Только на второй день появился. Когда загнали в гараж специально посмотрел что не бежит ли нормально все, аж праздновать начал. В итоге(

Если плюётся маслом с коллектора, масло течёт по шпильке, это как минимум износ маслосъёмных колец поршней.