Как выставить метки ГРМ на Мазда Трибут, 3 литра?

Mazda Tribute 2000 — 2007

Неделю ищу по интернету и не могу найти.

Мануал попадается — не открывается один. На форумах кроме как попинать колёса ничего нет. Хотя в одном встретил — спорили какой же порядок зажигания.

Надо снять и обслужить ГБЦ обе. А вот как сделать чтобы не сбились метки. Ну или как их всё-таки выставить если они сбиты? То есть, и где эти метки находятся, и как они выглядят?

P.S. было написано без регистрации, бесплатно можно задать вопрос. и вдруг хоп… обязательно надо «мыло» написать. А будет ли профессиональный ответ ?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Но зачем вы так, не бросайте нас вот же я первый шаг объяснил что фиксаторами выставляется ВМТ. Дальше я или кто-нибудь другой объяснит как это все сделать, если вам это надо.
5 ответов

Я писал что обслужить ГБЦ обе, это означает что двигатель V-образный, а такой двигатель, он выпускался только одной модификации — AJ Duratec 3-х литровый, ставился на «форд эскейп» и «мазда трибут». Человек который разбирается в этих моторах понял бы меня сразу.

Кто видел эти метки, кто сам их выставлял — откликнитесь!

Вот фото выложил на Радикал.

Текст ссылки...

Текст ссылки...

Монтаж

  • Двигатель в ВМТ цилиндра № 1 на.
  • Убедитесь, коленчатый вал звездочки паз в 11 часов позиции [1].
  • Fit руководство LH цепи [19].
  • Fit LH цепи. Совместите медные цвета цепи связи с временной отметки на каждой звездочки [20], [15] и [16].
  • Убедитесь, правильное количество звеньев цепи между временными метками [21]:    Граф 29 ссылок с коленчатого вала звездочки марки [20] и положение цепи на звездочки распределительного вала выпускных клапанов марки [16].    Продолжить считая до 42 звеньев и положение цепи на входе распределительного вала звездочки марки [15].
  • Установите лезвие LH натяжитель [18].
  • Установить натяжитель ЛГ [17]. Затянуть болты до 25 Нм.
  • Нажмите натяжителя цепи лезвие против. Удалить провода клип [11].
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120 ° до тех пор, коленчатого вала паза в позиции 3 часа [6].
  • Установите RH цепь. Совместите медные цвета звенья с отметки газораспределения каждой звездочки [22]. [7] & [8].
  • Убедитесь, правильное количество звеньев цепи между временными метками [23]:     Граф 29 ссылок с коленчатого вала звездочки марки [22] и положение цепи на звездочки распределительного вала выпускных клапанов марки [7].     Продолжить считая до 42 звеньев и положение цепи на входе распределительного вала звездочки марки [8].
  • Установить натяжитель RH лезвие и цепь руководство [13] и [14].
  • Установить натяжитель RH [12]. Затянуть болты до 25 Нм.
  • Нажмите натяжителя цепи лезвие против. Удалить провода клип [11].

ПРИМЕЧАНИЕ: болт шкива коленчатого вала должен быть использован только один раз.

• Затянуть болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабить 360 °. Затянуть 50 Н · м + 90 ° [24].

Двигатель Ford Duratec метки выставляются, есть специальные фиксаторы. Фиксируют валы в одной точке. Либо приобрести их, либо изготовить. Выглядят вот так. Надо уточнить конкретней что это за двигатель и какие там фиксаторы.

Перевод конечно китайский. Но я в принципе понял.

Я неплохой слесарь и автомеханик. А компьютерный пользователь не очень продвинутый. Вот хотел поблагодарить за ответ, за перевод, но не пойму как тут чего нажать. Написано жмите стрелку, но ничего не происходит, когда на стрелку наводишь.

Популярные вопросы
по ремонту Mazda Tribute
Смотрите также
Новости партнеров