Глохнет когда прогреется

Opel Vectra A 1988 — 1995

Здравствуйте, у меня такая проблема: холостой ход на холодную работает нормально, а когда прогреется машина-глохнет. Подскажите причину, заранее благодарен.

evgenidima

Подскажите пожалуйста причину, по которой свечи быстро чернеют и при больших оборотах из выхл. трубы вылетает копоть?

Похожие вопросы:
Срок службы свечей зажигания – 3 ответа

Через сколько лет желательно менять свечи, если километраж не наезжен? Сколько лет, в среднем, работает новая свеча?...

Какие свечи фирмы бриск подходят на Опель Вектора А 1.6 – 2 ответа

Какие свечи фирмы Бриск подходят на Опель Вектора А 1.6? Машина на метане....

Свечи в масле на Опель Вектра А – 2 ответа

Здравствуйте. Скажите что делать? Свечи просто утонули в масле, а машина едет. Понимаю что так не должно быть? Что делать? Свечи, все конечно, жуть какие, поставить чтоб не сильно ......

С какими свечами лучше работает двигатель – 2 ответа

С какими свечами лучше работает двигатель, с одним электродом, или с двумя, тремя, или четырьмя электродами, или разницы нет?...

3 ответа

Первое и самый элементарный случай — это качество топлива, поскольку оно у нас очень хромает и оставляет желать лучшего. Но если в заправке вы уверенны то тогда приведу другие возможные причины:

  1. Как вариант — не подходят свечи (по маркировке);

  2. Не рабочие свечи (новые не значит, что хорошие);

  3. Пропуски искры в системе зажигания;

  4. Двигатель не прогревается до температуры самоочищения свечи ( не исправен термостат );

  5. Установлено позднее зажигание, забитость глушителя (тогда все свечи одинаково черные);

  6. Так же черный нагар на свечах, означает отклонения в составе топливно-воздушной смеси. В камеру сгорания поступает богатая смесь (карбюратор переливает, если это не инжектор).

Есть подозрение что бензонасос выделывается. Бывает такая проблема в обратном топливном клапане, он же регулятор давления топлива. А так же похожая причина возникает через умирающий датчик коленвала. Или как вариант через трамблер в целом, а так же транзистор в трамблере (видимо ему просто пришел конец и при нагреве теперь он не срабатывает). Можно конечно если есть осциллограф, замерить сигнал с датчика, коммутатора, выходного транзистора чтобы определить виновника. Ну, а если ничего этого нету, то лучше посмотреть яркость искры на холодном двигателе, перед запуском и после того как он потух (на горячую)! И сделать соответствующие выводы. Бывают еще конечно случаи что-то с бронепроводами случается, но не все горшки сразу должны отказывать.

Тупо навернулся датчик холостого хода:)