Какая причина перегрева двигателя Ниссан Патрол?
Мотор нагревается при нажатии газа, со скоростью 100 км в час, если включить кондиционер то быстрее нагревает. Причина?
Мотор нагревается при нажатии газа, со скоростью 100 км в час, если включить кондиционер то быстрее нагревает. Причина?
Причина банальна — он внутреннего сгорания и чем больше расходуется топлива, тем быстрее он нагревается.
Он у вас в красный сектор уходит или закипает, перегревается или что? Если ситуации критические то проверяйте работу термостата, радиатор(возможно забит изнутри, возможно снаружи), возможно воздух в системе или помпа плохо работает. Бывало что картонку перед радиатором после зимы забывали убрать.
Неправильное зажигание тоже может быть причиной перегрева, тем более на дизелях.
Привет всем! Почистил радиатор и поменял термостат. Все равно перегрев двигателя. Причина?
Может проблема в крыльчатке помпы, про зажигание я вам уже писал.
Возможно уже подходит срок прокладке под ГБЦ.
Скорее всего не включается ЭВН, поэтому неэффективный теплоотвод. Ну и конечно 44000 ккал/кг от сгорания топлива оказываются больше произведения 80 ккал на грамм-градус и на кучу сомножителей, вместе взятых.
Обнаружил утечку. Прилагаю фото
Похоже на кондеровские патрубки. Если помпа и термостат в норме, может стоит померить компрессию. А то просто мистика какая-то. Здесь или прокладка, или термостат, или помпа не исправна. Радиатор если не распаивали и не чистили весь, то просто промывка-это мартышкин труд. Промывается только самый короткий путь прохождения. Если забитый, то вся крайняя часть будет промывкой не тронута.
Кстати, ЭВН зачастую не включается именно из-за т.н. "капельных протечек" в авто, у которых уровень установки датчика включения ЭВН совпадает с уровнем Мин. в расширительном бачке. Происходит это оттого, что, при понижении уровня ОЖ, датчик частично не омывается горячей ОЖ, отчего неустойчивое срабатывание.
Уровень антифриза, пробка в системе, забит канал возврата антифриза, неисправность термостата, течь.