Мовиль стекает или нет?

ВАЗ (Lada) 2105 1980 — 2010

Добрый вечер. Я правильно понимаю. Чищу грунтую, потом мовиль и все. Мовиль не стечет?

3 ответа

Мовиль должен как бы обволакивать поверхность. Почитайте еще по ссылке.

2 Комментария
kycher81kg

У меня уже есть ржавчина на днище. Можно ее обчухать. Промазать преобразователем ржавчины и нанести эту смесь? "Рецепт второй. Взять две части мовиля, одну часть нигрола и одну объемную часть пушечного сала. Все это необходимо смешать в металлической емкости и довести до кипения. Обрабатывать поверхность кузова автомобиля нужно, во-первых в теплое время года (при температуре не ниже +20°С), а во-вторых само средство должно быть текучим. Опыт показывает, что указанный антикор является очень долговечным (до 10…15 лет надежной обработки кузова)."

Михаил Самсонов

Да, пушечное сало многие хвалят, можно им обработать.

Судя по тому, что вы чистите и грунтуете, вы хотите защитить днище автомобиля от коррозии. Если уже появилась коррозия, то прежде всего на тщательно вымыть днище, хорошенько просушить и обработать преобразователем ржавчины. Самые распространённые преобразователи, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт являются Кольчуга и Цинкарь.

Мовиль не пойдёт для нижней (уличной) части днища. И пушечное сало не пойдёт. И нигрол не подойдёт.
Они просто счистятся снегом, грязью, травой, либо за несколько раз и водой при проезде луж. Чтобы это понять, надо представлять их в отдельности, и вместе в одной смеси.

Я работал с каждым ингредиентом и делал их смеси. Хороши они только для закрытых полостей кузова автомобиля. Пойдёт в пороги, в стойки между дверей, в капотные пространства, там где двойной металл и в багажнике тоже, там где металл сдвоенный. Можно конечно, пол в салоне обработать (воде будет трудно пробраться к металлу), а потом застелить «шумкой» — тут будет всё отлично.

Не, ну можно конечно обработать днище и снаружи, этой тройной смесью. Потом прилепить шумку, антигравий какой-то. Вопрос лишь в том, как эти пласты будут держаться на скользкой сальной, мазутной поверхности.

Да, кстати.
Работал я с преобразователем ржавчины. Мягко говоря, гадость ещё та. Химия какая-то вонючая. Пузырится краска, пузырится ржавчина. И преобразования какого-то особенно и не видно. Счищается грязь и ржавчина лишь легче. Но нанюхался этой гадости и больше не захотел продолжать работать с этим преобразователем. Было это много лет назад, и до сих пор флакон с эти преобразователем стоит в гараже (не знаю, зачем я его держу).
На жену болгарина, одел диск с металлической щёткой, одел маску, чтобы не глотать пыль, и прошёлся по кузову, там где была ржавчина до блеска металла. Потом как положено — обезжирил, где надо зашпаклевал, выровнял, высохло, загрунтовал, высохло — покрасил. В скрытые полости дунул мовиль. И порядок, ездит автомобиль и ездит.