Подойдет и прошивать даже ничего не нужно будет, по идее.
В серии Zetec E на двигателе 1,8 л. диаметр цилиндра 80,6 мм, ход поршня 88 мм при этом степень сжатия 10:1. На движке 2,0 литра — диаметр цилиндра 84,8 мм ход поршня 88 мм и сжатие 10:1.
На форуме встречал, что один владелец Фокус ставил и всё подошло в идеале. Механическая коробка IB5, идущая с движком 1,8 на нем держит до 165 Нм крутящего момента, а двигатель 2.0 выдаёт 180 Нм, что может привести к быстрому выходу из строя коробки.
Эти данные, как и пересадка, справедливы лишь относительно европейского Фокуса если мотор 2,0 американский, то не подойдет! Поскольку в данных двигателях шатуны не подходят от европейских двигателей. Поршни тоже не подходят (смещён палец из-за другой длины шатуна). В ремонте будет дорого.