Мягкая педаль тормоза, шипение при нажатии на педаль, при работающем двигателе

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

На Калине была проведена замена главного тормозного цилиндра и переднего левого рабочего тормозного цилиндра. Эффективность тормозов не улучшилась. Педаль тормоза мягкая, во время нажатия на педаль при работающем двигателе слышно шипение.

Вопрос понравился? Да 2 Нет
Закрыт
3 ответа

Ну вообще то ВУТ откручивается из салона, не удобно конечно и гайки как правило затянуты от души. Нужно снять стопорную скобу, вытащить палец и отсоединить толкатель от вакуумника, ну а потом гайки откручивать. Желательно хороший фонарик или лампочку, ну и телу придать гибкость).

Поменял ВУТ, думал, что будет сложнее. В старом вакуумнике обнаружил немного какой-то жидкости. В результате тормоза стали лучше, прокачал тормоза, но педаль тормоза всё равно мягкая. Нажимаю на педаль тормоза, она уходит вниз, и в конце тормоза срабатывают. Не понимаю в чем дело.
Вы шток отрегулировали? На не заведенной тоже мягкая? Возможно что ГТЦ такой купили. Если резко нажимать, тормоза сразу схватывают или педаль также проваливается?
На не заведенной машине педаль твердая. При резком нажатии на педаль, тормоза схватывают, но ход педали все равно больше чем был раньше. Подскажите, как правильно отрегулировать шток? Заранее спасибо.

Двигатель наверное тоже подтраивает, это прохудилась диафрагма вакуума, возможна замена диафрагмы на новую, если конечно найдете качественную.

Диафрагмы, по опыту, качественной сейчас нет, сразу меняйте вакуум в сборе.

Прокачку тормозной системы делали? Воздух весь выгнали? При не заведенном двигателе педаль тоже легко нажимается? Зазор на штоке выставили? Шланг вакуумный надёжно подсоединён, нигде воздух не сосёт?

Тормоза прокачивал несколько раз, воздуха не должно быть в системе. При замене ГТЦ зазор на штоке не регулировал, если честно, то не знал об этом. Сегодня, когда снимал ГТЦ, не откручивая трубок, из вакуумника вывалился шток. Я вставил его на место, прикрутил ГТЦ, решил проверить тормоза. Сначала педаль работала нормально, тормоза схватывали хорошо. Но через некоторое время снова педаль тормоза стала мягкой, эффективность тормозов снизилась. При нажатии на педаль тормоза при работающем двигателе слышно шипение, и мощность двигателя падает. При визуальном осмотре шланга идущего от двигателя к вакуумнику повреждений нет.
Ну видимо что-то с вакуумником, шток не должен вываливаться, он даже вытаскивается с приложением усилия. Ну а шипение и потеря мощности, это явно что начинается подсос воздуха во впускной коллектор.
Я тоже к этому склоняюсь. Сегодня решил заменить вакуумник. Проблема в том, как открутить гайки крепления вакуумника со стороны салона - к ним не подлезешь.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров