Выдавливает тосол в Ауди 80

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

На горячую выдавливает тосол если открутить крышку расширительного бачка. Была заменена прокладка ГБЦ. Сама головка шлифовалась и проверялась давлением на микротрещины. Все хорошо с ней, но все равно тосол поднимает. То ли газы, то ли воздух, не понятно! Подскажите что делать дальше, печка греет так себе!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Печка греет слабо — может там воздушная пробка, а может и радиатор отопителя засорился за много лет.

Почему меняли прокладку ГБЦ? Может трещина быть и в блоке цилиндров.

А может не спешить открывать крышку и подождать когда ОЖ прогонится и воздушная пробка выскочит. На крышке же есть стравливающий клапан (если он конечно работает?)

Пробки быть не должно, её гоняли. Что касается прокладки, то начало рвать патрубки охлаждения, и была мокрая Гбц! А по блоку насчёт трещин не знаю, ещё не забрал, ответ дам позже. Мастера сказали нужно делать хонинговку цилиндров, менять вкладыши и кольца поршня! Короче машина доживает свой 29 год жизни!
То есть мастера вам сказали что пора сделать как бы капиталку мотору. Сомневаюсь что они смогут сделать хонинговку, потому как такое дело только в заводских условиях делается, и больше в процессе эксплуатации автомобиля не повторяется. Короче "проехались" вам по ушам.
Толик, хонинговку делают мастера, как бы весь город туда ездит шлифовать! Что касается проблемы тосола, то при разборе двигателя оказалось что нужно менять, и вкладыши, и кольца. Как это к проблеме относится я не знаю? Может наварить хотят. Машине 29 лет, а обходится мне очень дорого, и ещё ребята подскажите признаки забитого радиатора!? Вентилятор часто крутит...
Саша, ваши "мастера" может что-то и делают, скребут какие-то царапины (или на самом деле ничего не делают, а только деньги сдирают), но настоящая хо́нинговка делается только в заводских условиях. По признакам забитого радиатора: при открытом термостате, нижний патрубок радиатора остаётся холодным, ну или всего лишь чуть-чуть тёплый.
Комментировать
Комментарий

Хонинговка, кольца, вкладыши. Как это относится к проблеме? А термостат рабочий?

Хонинговка нужна была т.к. шлифовали блок, кольца нужны новые если хонингуется блок, вкладыши при разборе были загнуты, пару км и провернуло, крупно повезло, 1 и 3 были в плохом состоянии!!! К проблеме это относится, был шанс что повело сам блок, поэтому я его шлифовал!!! Термостат рабочий или нет не знаю, менялся зимой! и так поведем итог о проделанной работе, был разобран двигатель полностью, блок шлифовался и хонинговался, ГБЦ шлифовалась и проверялась на давление, с ней все хорошо. Были заменены вкладыши и кольца, поршня, все прокладки какие только есть!!! Еще машина не заводилась, решилась проблема или нет, не известно, как заведем так сразу отпишу!!!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров