На морозе в -20 и ниже не заводится

Kia Sportage 1994 — 2005

При -17/-18 заводится, -20 и ниже — даже не чихнёт. Солярка зимняя, свечи накаливания исправны.

Похожие вопросы:
Белый дым из выхлопной Киа Спортейдж – 2 ответа

Киа Спортейдж, 1997г, 2,0 тди. При запуске двигателя, на холодный, из выхлопной белый дым и двигатель как-бы «детонирует». Добавляю чуток оборотов, одна, две минуты и всё вроде нор......

Можно ли ставить блок с 8 клапанного мотора на 16-ти в Киа Спортейдж? – 1 ответ

Доброго. Взаимозаменяемые ли блоки двигателя с 8 клапанами и 16? Имею возможность купить блок с 8 клапанного мотора. Спасибо...

Не заводится "на горячую". – 1 ответ

В мороз «на холодную» легко завожу, прогреваю, глушу. На «горячую» не заводится, даже не схватывает. В чём может быть причина?...

7 ответов

Возможно фильтра забиты парафином с летней солярки. Попробуй соедини без фильтра, оно сразу покажет, нужен фильтр или нет.

Проверьте, поступает ли топливо в двигатель.

А солярку набрать в бутылочку и посмотреть разницу ее состояния до -20 и после -20 не пробовали?

Допускается добавлять в дизтопливо до 10% бензина или до 20% керосина. Пару раз можно, для промывки всей системы, а не только фильтра.

Та единственная сеточка на заборнике в мороз тупо забивается парафином, ездил по командировкам с привязанной лампочкой переноски у заборника, иначе никак… А если не доверяешь советам, открути трубку с любой форсунки и проверь, в момент запуска, брызгает ли соляра.

Так-как я сам работал на технике и живу за полярным кругом, мы на 300 л. диз. топлива добавляли около 30 л. ТС-1(авиакеросин), в мороз ниже -50.

В тундре делали проще, заливаешь в канистру топливо, ставишь на крышу, соединяешь к ТНВД и пробуешь. Дальше будет видно.