На морозе в -20 и ниже не заводится

Kia Sportage 1994 — 2005

При -17/-18 заводится, -20 и ниже — даже не чихнёт. Солярка зимняя, свечи накаливания исправны.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
7 ответов

Возможно фильтра забиты парафином с летней солярки. Попробуй соедини без фильтра, оно сразу покажет, нужен фильтр или нет.

Если фильтр менял недавно, попробуй через него пропусти бензин в обратку, должен промыть.
Это хорошая мысль! Хотя фильтр менял поздней осенью!
Нагрей фильтр феном или горячей водой.
Если будешь греть водой, обмотай фильтр тряпкой на морозе, дольше будет теплым.
Спасибо.
Комментировать
Комментарий

А солярку набрать в бутылочку и посмотреть разницу ее состояния до -20 и после -20 не пробовали?

Да зимняя она, зимняя (6 грузовиков работают в -30, а эта не хочет)!
А с эфиром пробовали? Компрессию проверяли?
Компрессия 28-30, с эфиром не пробовал, думаешь охота на минус 30 с ней возиться?
Ну раз зимы с такими минусами - ставьте предпусковой подогреватель мотора, хоть на 220В, хоть вебасто или...
На 220 надо розетку на улице, это проблема!
Просто обидно, друг рядом стоит на Ниссане, у него заводится хорошо!
Продаются преобразователи автомобильные с 12В постоянного на 220В переменного. На выходе розетка. Только выбрать что-бы мощность выдерживала подогреватель.
я не про энергию! почему не заводится?? ладно -45, а то всего -20!!! можно и гараж тёплый построить!
В любом топливном баке есть отстойник. Кто знает что там насобиралось? Начиная с таких элементарных вещей до экзотических, типа малый диаметр на входе в ТНВД(ошибка в конструкции, эффект холодильника).
Минимальная мощность предпускового подогревателя 600Вт - вопрос на сколько хватит АКБ даже через преобразователь?
Ну, при столь экстремальных условиях, придётся возить ещё один АКБ в багажнике... И носить на зарядку.
Да не один!!! А 10!!! Вебасто за 20 мин работы при -35 высасывет АКБ и завестись уже не хватает!!!
В таком случае один "высосал". Вторым запустился. Прогрелся, вернул опустевший на зарядку от генератора.
у неё в баке нет отстойника, сеточка на заборнике!( я лазил там) на праздниках проверю всю систему подачи соляры, фильтр промою, подожду морозы! потом отпишусь! спасибо всем за участие! (надо в тёплые края перебираться!) а про печку правильно написано, у кого стоят подогреватели от АКБ, все с ними "трахаются", "плечо" маленькое, АКБ не успевает заряжаться!
При -30 АКБ перетаскивать!!?? да легче такси вызвать!
или на работу "забить"!
Знаете, ситуация из жизни. Знакомый водитель автобуса(у него был пятилитровый дизель) на санках возил АКБ со стоянки что-бы в пять утра выйти в рейс. Но не для прогрева движка, а что-бы АКБ был тёплым при запуске(больше ток отдачи). Ну и как выше написано, тряпки, кипяток.
По поводу остойника. Вы хотите сказать что корейцы победили образование конденсата в баке?
Какие отстойники в баке??? Ты разбирал хоть один бак? Если ты хочешь сказать, что мне в бак на...ли, я сливал из него всё! Но отстойников ни в одном баке нет! (вольво С30, жигули, почти все модели, и эта киа) хотя многие-ли сливали из бака всё!?? Там просто сеточка! Отстойники есть в фильтрах! Особенно в дизелях.
Ни в одном баке нет отстойников! Как-бы интересно там отстаивалось при езде по кочкам! Есть отстойники в фильтрах дизеля, для воды! Если мне туда только пока..ли!? Я снимал бак и сливал мусор, но это был мизер. Там стоит сеточка на приёме и всё!
Я так, понял про точку росы ты, и не слышал?
Давай так, не будем про "точку росы", про конденсат. И кто про что слышал. Назови мне одну модель авто у которой есть отстойник в БАКЕ??
Углубление в баке(в жигуле напоминало конус с одной стороны), в нынешних уровень от дна бака до точки забора. Посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/2934660/
Углубление, и то очень маленькое! Как оттуда убирать конденсат? Хотя раньше там был маленький болтик. Но это когда было?? Потом болтик убрали! А возьми семейство 10х! Там плоский бак без отверстий. Малейшее движение и всё расползается по баку! И вообще, я так понял ты теоретик!? Спроси у людей которые сами в машине руками лазили, бак часто снимают??? Углубление у "классики" сделано для большей вместимости, а углубление в плоских баках для лучшего отбора до минимума. Сейчас в топливо, уже на НПЗ, добавляется присадка для конденсата! По этому вопросу сам в нэте найдёшь ответ! И о главном!! почему на большом морозе не заводится машина???
Это бак КИА, 16 - это насос и внизу, у него, сеточка. она у меня чистая. Думай дальше!
Комментировать
Комментарий

Та единственная сеточка на заборнике в мороз тупо забивается парафином, ездил по командировкам с привязанной лампочкой переноски у заборника, иначе никак… А если не доверяешь советам, открути трубку с любой форсунки и проверь, в момент запуска, брызгает ли соляра.

Всем большое спасибо! Жду морозов (чует моё сердце, придёться мне уши и руки поморозить!!!)!
Комментировать
Комментарий

Так-как я сам работал на технике и живу за полярным кругом, мы на 300 л. диз. топлива добавляли около 30 л. ТС-1(авиакеросин), в мороз ниже -50.

Комментировать
Комментарий

В тундре делали проще, заливаешь в канистру топливо, ставишь на крышу, соединяешь к ТНВД и пробуешь. Дальше будет видно.

Комментировать
Комментарий

Проверьте, поступает ли топливо в двигатель.

Что его может "осекать" в мороз?
Отказ бензонасоса, вот что!
Хитро! До -20 подаёт топливо, а после "бастует"?! (вопрос прочитай).
Комментировать
Комментарий

Допускается добавлять в дизтопливо до 10% бензина или до 20% керосина. Пару раз можно, для промывки всей системы, а не только фильтра.

В зимней соляре до 50% керосина! Или вы думаете на НПЗ или нефтебазах Арктику из прямо из нефти делают?
Бывает по разному. Работал на АЗС несколько лет.
На нефтебазах Арктику не делают. А плотность проверяется на АЗС и они точно знают что у них в ёмкостях. Особенно если есть претензии потребителей.
ты прав саймос! на заправках всегда точно знают что у них ёмкостях! но, ССУКИ, не говорят. сколько дальнобоев встало по осени, когда летнюю солярку меняют на зимнюю!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Kia Sportage
Автомобильные
новости партнеров