Набирает обороты, но не едет Ниссан Санни Н16

Nissan Sunny N16 2000 — 2005

Не едет с места, при остановке на светофоре трогается идет вроде пробуксовки, машина рычит набирает от 3000 -4000 оборотов, а скорость 15-35 км/ч. Затем идет хороший такой толчок и набирает скорость. Переключает затем вроде норм, обороты держит положенные 2000-2500, но разгоняется до 90 км/ч и далее не прет. С горки педаль в пол максимум 105-110 км/ч.

Жидкости везде свежие, фильтры, не троит, двигатель как часы работает, бенз ин не жрет. Помогите советом, уже замучился. Nissan Sunny, 2000г(кузов как Блюбирд селфи), QG16DE

Михаил Самсонов

Какая кпп?

xyligan55

В смысле автомат или механика? Если правильно понял то автомат.

xyligan55

Поставил новый ЭБУ(все грешили на старый т.к он не показывал ошибки, но двигло в норме, коробка тоже ). В общем новый показал по двигателю три ошибки. 1) дмрв и лямбда 2) датчик заслонки 3) датчик егр(поставил новую лямбду, егр не трогал и новую заслонку). Итог машина ещё больше начала буксовать. Снова куча экспериментов с моими механиками, т.к. сам я овощ в таком. И тут я предлагаю поставить с новыми запчастями старый ЭБУ, все говорят что это чушь и бесполезная. Плюю на все и делаю сам и о чудо, коробка переключается на месте без толчков с D на R, с 1 на 2 на D пропал сильной пинок и есть еле заметный толчок. Машина обрела динамику и скорость НО не едет больше 80 км/час, если с места в топку давить то 110-115 км/час и при обгоне набирает 80 и где то 3500-3600 обороты рычит слегка и тут будто идёт мягкое переключение скорости(что то на что что ибо не шарю) и машина будто теряет рывок и мощность и тянет стандартные 80 км/час . И так вопрос что происходит? Ребята помогайте так как вы лучше объясняете и помогаете чем омские механики разводилы!

4 ответа

Видимо когда трогаетесь, то акпп находится в аварийном режиме, трогается с третьей передачи (работает только задняя и третья передача), потом как толчок, видимо выходит из аварийного режима. Проверьте уровень масла в акпп, далее проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчиков и соленоидов акпп. Так же может быть механический износ акпп.

11 Комментариев
xyligan55

Проверили АКПП, ошибок не выдает, послали к двигателям ошибок не выдает, коробка не знаю 1.6 или 1.5 двигло стоит (1.5, должно 1.6) спецы сказали что разницы нет мол 1.6 это леворукие. Убрали ошибку датчик скорости, компрессия в норме, дроссель чистый. После всех махинаций выехал с тепла вроде поехала лучше, после отстоя на -10 с места ревет и ещё хуже трогается, 15 мин назад чуть дтп не создал.

xyligan55

Итак промотался весь день и понял что в Омске нет адекватных мастеров, чё то по минимуму да запросто, если что то "А ля проблема" то пипец, они лечат методом тыка. Итак что имеем : 1)по словам мастера АКПП она в порядке , есть небольшая задержка с 1 на 2, в целом все 4 скорости переключаются прекрасно(услышал что при давлении на газ идут шумы, написал в наряде ) отправил на диагностику два. 2)проверили двигло, насос, дроссельную заслонку компрессию, все в порядке, чистое и шепчет, спихивают меня обратно в АКПП и так по кругу раз 7-8 так как я от них не отставал их версии и симптомы что есть с моих ощущений. 1) посторонний шум при газовке это мол стучат клапана из за неправильной детонации(ошибок не нашли). 2) на 2 мини загорался датчик скорости ошибка убрали(не помогло). 3) по комплектации двигло QG16DE, по факту стоит QG15DE, рукожопы из реактора сказали что мол двигло одно, а мозги от старого(подтвердить теорию не смогли свою), отсюда неправильная детонация, но коробка и двигло работают в унисон(сперва давили на то что коробка вообще не родная). Показывает сканер без ошибок, набрав спецов сказали что уже ставят лет 15 вместо 16 такие же 15 и ничем не отличаются, даже не надо прошивать. Хотел купить у них "мозги" сказали это бред не в них дело(думаю не врут т.к смысл им в минус себе работать). 4) машина все хуже трогается на холодную или когда постоит от 2-5 мин идёт конкретная пробуксовка , обороты 4000-5000, а скорость 20 км/час. Что делать если же и не знаю. Менять коробку на контракт?

Михаил Самсонов

Проверьте при включенной передаче, не прокручивается ли внутренний ШРУС. Ну раз на холостом ходу и при движении обороты двигатель легко набирает, то проблема однозначно в акпп или приводе. Контрактная акпп это кот в мешке, хоть и гарантию если даже будут давать. Нужен хороший коробочник.

Михаил Самсонов

Попробуйте провести stall test для проверки износа акпп, как описано по ссылке https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html только передышку для остывания акпп делайте.

xyligan55

При холостых обороты набирает будто молодой бык без проблем и прочего.

Михаил Самсонов

Вы stall test акпп проводили? Какой результат?

Михаил Самсонов

Напишите коды ошибок, которые определили при новом ЭБУ.

xyligan55

Тест не проводил ибо мозгов на это не хватает. Ошибки при диагностике двигателя(с новым ЭБУ чек горел). Р0110 - датчик или цепь датчика температуры воздуха, Р0135 - нагреватель датчика кислорода (ряд 1. цил 1), Р1400 - EGRC S/V. При диагностике коробки вышла Р0227 - датчик положения дроссельной заслонки

xyligan55

Прошу прощения при диагностики АКПП выдало ошибку Р0120

Михаил Самсонов

Я же вам выше давал ссылку https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html

Михаил Самсонов

Педаль газа нажимается при удержании педали тормоза, там подробно описано.

Жидкости поменяли, это хорошо. Но видимо уже имеется износ вашей АКПП. Фрикционы уже могут быть изношены или насос не создаёт нужного давления в коробке. Потому и пробуксовки, потому и толчки, потому и «не прёт».

2 Комментария
Анатолий.sib

Если сам не специалист, тогда в сервис по ремонту АКПП. Для несведущего человека, это сложный агрегат.

xyligan55

Итак промотался весь день и понял что в Омске нет адекватных мастеров, чё то по минимуму да запросто, если что то "А ля проблема" то пипец, они лечат методом тыка. Итак что имеем : 1)по словам мастера АКПП она в порядке , есть небольшая задержка с 1 на 2, в целом все 4 скорости переключаются прекрасно(услышал что при давлении на газ идут шумы, написал в наряде ) отправил на диагностику два. 2)проверили двигло, насос, дроссельную заслонку компрессию, все в порядке, чистое и шепчет, спихивают меня обратно в АКПП и так по кругу раз 7-8 так как я от них не отставал их версии и симптомы что есть с моих ощущений. 1) посторонний шум при газовке это мол стучат клапана из за неправильной детонации(ошибок не нашли). 2) на 2 мини загорался датчик скорости ошибка убрали(не помогло). 3) по комплектации двигло QG16DE, по факту стоит QG15DE, рукожопы из реактора сказали что мол двигло одно, а мозги от старого(подтвердить теорию не смогли свою), отсюда неправильная детонация, но коробка и двигло работают в унисон(сперва давили на то что коробка вообще не родная). Показывает сканер без ошибок, набрав спецов сказали что уже ставят лет 15 вместо 16 такие же 15 и ничем не отличаются, даже не надо прошивать. Хотел купить у них "мозги" сказали это бред не в них дело(думаю не врут т.к смысл им в минус себе работать). 4) машина все хуже трогается на холодную или когда постоит от 2-5 мин идёт конкретная пробуксовка , обороты 4000-5000, а скорость 20 км/час. Что делать если же и не знаю. Менять коробку на контракт?

И что делать?

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Вы диагностику сканером провели?

А что тут думать. Коробка механика? Тут сцепление виной, возможно выжимной заедает. Но всё одно снимать кпп надо. Само не починится.

11 Комментариев
xyligan55

АКПП

Caban325

Тут конечно больше бы информации, но если масло чистое фильтр менен, ну явно износ гидротрансформатора либо фрикционов.

xyligan55

АКПП в норме, вопрос на засыпку должен стоять qg16de а стоит 15de по факту, коробка хз какая, после диагностики АКПП в норме, двигатель в идеале, в чем тогда проблема ??? Коробка и двигло разные? Мозги не те???

Caban325

Ну АКПП в норме. Я сомневаюсь что вы замеряли давления в контурах АКПП. Если не мерили так как можно тут говорить что она в норме. Нет удары это не вина блока управления, на этот вопрос пока точно не отвечу все может быть , но сомневаюсь что блок может быть виной. НЕТ нет нет. И вообще разве эти коробки с мозгами, они вроде безмозговые.

xyligan55

Нет давление не замеряли в АКПП контурах.

Caban325

Кароче коробка скорее всего без мозговая. О каком ЭБУ может быть речь. Я чувствую вы та с мастерами много знаете.

Caban325

Коробки ставили такие RE4F03B она без мозговая. Ещё может какие ставили но я пока не вкурсе.

xyligan55

Мозги от двс а не коробки, мол коробка от 1.6, а двигло 1.5, а мозги тоже старые от 1.6 и из за этого не те данные по детонации.

Caban325

Ясненько. Но тут можно долго переписываться. Надо акпп диагностировать грамотному специалисту, ну а так это все на угад. Но скорее всего она требует разбора акпп. Тут явно износ фрикционов, или гидротрансформатора.

xyligan55

Поставил новый ЭБУ(все грешили на старый т.к он не показывал ошибки, но двигло в норме, коробка тоже ). В общем новый показал по двигателю три ошибки. 1) дмрв и лямбда 2) датчик заслонки 3) датчик егр(поставил новую лямбду, егр не трогал и новую заслонку). Итог машина ещё больше начала буксовать. Снова куча экспериментов с моими механиками, т.к. сам я овощ в таком. И тут я предлагаю поставить с новыми запчастями старый ЭБУ, все говорят что это чушь и бесполезная. Плюю на все и делаю сам и о чудо, коробка переключается на месте без толчков с D на R, с 1 на 2 на D пропал сильной пинок и есть еле заметный толчок. Машина обрела динамику и скорость НО не едет больше 80 км/час, если с места в топку давить то 110-115 км/час и при обгоне набирает 80 и где то 3500-3600 обороты рычит слегка и тут будто идёт мягкое переключение скорости(что то на что что ибо не шарю) и машина будто теряет рывок и мощность и тянет стандартные 80 км/час . И так вопрос что происходит? Ребята помогайте так как вы лучше объясняете и помогаете чем омские механики разводилы!

Caban325

Да ну что тут говорить. Тут одно решение разбор кпп явно износ. Всё дальше дефектовка будет видно.

Смотрите также
  • 17 мая 2020

    Ставьте пламегаситель хороший и обманку с мини катализатором или же без обманки, но менять прошивку на Евро 2.

  • 17 мая 2020

    Ниссан Санни qg15de 1999 год, пробег 340т.км, тупила при разгоне пострашному, при обгонах на трассе тупость, но едет 120 в среднем, позже стало хуже до 90 кое как, кто что говорил, но проблема оказалась в забитом катализаторе, после удаления прёт спокойно150 больше не стал, ещё поставлю пламягаситель вроде мерял 100/100, какие ваши мнения?