Как настроить клапана на Toyota Hiace Wagon 1kz?

Toyota HiAce (H100) 1989 — 2004

C новым годом. При настройке клапанов обратил внимание на кулачки 4-го цилиндра, они направлены вверх(как я понимаю ВМТ 4-го цилиндра). Метка ГРМ на месте. Как быть, ведь при ВМТ(по меткам) должен первый цилиндр быть закрытый по кулачкам?

garabazhiu

Ау ??? Неужели нет специалистов?

Похожие вопросы:
Высокий расход масла на дизеле без турбины Тойота Хайс Н 100 – 1 ответ

Новый дизель 3L китайский или корейский стал жрать масло без меры на пробеге 100 км. 1 литр масла дизель сухой, ни где не капает, пробег этого дизеля 1500 км...

Какие зазоры колец и моменты затяжки Тойота Хайс Н 100? – 1 ответ

Все зазоры и моменты затяжки...

3 ответа

Да, на этом движке, в ВМТ кулачки наверх на 4 цилиндре, это правильно так и должно. Почему, этому есть объяснение, но я его не знаю.

Так а на шкиве распредвала метки совмещены?

метки грм

Ладно по ВМТ разобрались, у меня вот какая проблемка нарисовалась — решил трубки подсоединить к насосу и форсункам. Так вот порядок работы, я так и не узнал точно, решил все на глаз делать(что бы не искать виноватых). Начал крутить коленвал, предварительно подав туда топливо, и увидел что с ТНВД, со штуцеров не брызгает с одного. Разобрал, крутанул, под штуцером там клапан. Так вот если клапан и штуцер не вставлять, то топливо идет. Как только ставлю не идет, снял другой штуцер, все тоже самое. Потом еще и еще. Короче, теперь у меня брызгает из ТНВД, при вращении коленвала один штуцер. Что делать? Насос был снят с двигателя который словил клин. Он-же не мог, не работать, ТНВД имеется ввиду. Что не так? Кто знает помогите. Не могу информацию нарыть.

Загрузка комментариев