Как настроить клапана на Toyota Hiace Wagon 1kz?

Toyota HiAce (H100) 1989 — 2004

C новым годом. При настройке клапанов обратил внимание на кулачки 4-го цилиндра, они направлены вверх(как я понимаю ВМТ 4-го цилиндра). Метка ГРМ на месте. Как быть, ведь при ВМТ(по меткам) должен первый цилиндр быть закрытый по кулачкам?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Ау ??? Неужели нет специалистов?
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Да, на этом движке, в ВМТ кулачки наверх на 4 цилиндре, это правильно так и должно. Почему, этому есть объяснение, но я его не знаю.

Выходит что впрыск происходит тоже на 4-й цилиндр?
Комментировать
Комментарий

Так а на шкиве распредвала метки совмещены?

метки грм

Так то оно так, но когда снята клапанная крышка то все совсем не так. Метка ГРМ совпадает, кулачки 4-го цилиндра направлены вверх, и это значит ВМТ 4-го цилиндра. Как с этим быть? Кабан спасибо что не остался равнодушным к моему вопросу как все.
Комментировать
Комментарий

Ладно по ВМТ разобрались, у меня вот какая проблемка нарисовалась — решил трубки подсоединить к насосу и форсункам. Так вот порядок работы, я так и не узнал точно, решил все на глаз делать(что бы не искать виноватых). Начал крутить коленвал, предварительно подав туда топливо, и увидел что с ТНВД, со штуцеров не брызгает с одного. Разобрал, крутанул, под штуцером там клапан. Так вот если клапан и штуцер не вставлять, то топливо идет. Как только ставлю не идет, снял другой штуцер, все тоже самое. Потом еще и еще. Короче, теперь у меня брызгает из ТНВД, при вращении коленвала один штуцер. Что делать? Насос был снят с двигателя который словил клин. Он-же не мог, не работать, ТНВД имеется ввиду. Что не так? Кто знает помогите. Не могу информацию нарыть.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota HiAce
Автомобильные
новости партнеров