Не греет печка на ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

При этом, верхний патрубок подачи тосола на радиатор печки горячий, а нижний холодный. При этом всем двигатель начал сильно греться, стрелка доходит до максимума(конец зелёного цвета шкалы) и так держится во время движения. Засор печки исключается, так как её промывал под давлением Карчером, циркуляция удовлетворительная.

Больше всего вызывает подозрений помпа двигателя, влияет ли она на обогрев(давление в системе охлаждения). Потеков и заметных изъянов в работе помпы не заметно.

Вопрос куда лучше сразу лезть к помпе или курочить салон и снимать радиатор печки?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

При этом, верхний патрубок подачи тосола на радиатор печки горячий — будем плясать от этой информации — это признак отсутствия циркуляции в радиаторе отопителя!!! Причины — помпа, закрытый кран печки, забитый радиатор отопителя.

Вы почти все причины перечислили, кроме той из-за которой нет циркуляции по большому кругу. Не работает термостат на вашем двигателе, его надо заменить. Летом уже закипел бы, и мог залететь на большой ремонт двигателя(если будете в таком состоянии продолжать кататься, то можете и сейчас перегреть мотор). Ну а если речь и про радиатор печки, тогда наиболее вероятно виновата помпа в плохой циркуляции ОЖ.

Дважды менял термостат. Один раз новый, второй раз б/у, оригинальный латунный. Двигатель ведёт себя одинаково в обеих случаях, то есть нагревается до максимума. Думаю что дело не в термостате.

Рычаг на панели у вас кран не открывает. Или сам кран закис или рубашка тросика не зафиксирована, ну или тросик вообще слетел с крана. Там в рубашке конечно же не тросик, а стальная проволока. Добирайтесь до крана и проверяйте открывается ли он при перемещении рычажка. Попробуйте его рукой поставить в положение открыто.

Что касаемо термостата, так чего их менять туда сюда, достаточно на прогретой машине патрубки радиатора охлаждения прощупать и будет ясно открывается большой круг или нет.

Насчёт краника на печку - хороший совет. Но человек написал, что у него ещё мотор на грани перегрева, а это серьёзнее чем печка.
Судя по заголовку печка его больше волнует ))) Ну а с перегревом, конечно же, помпа под подозрением, но даже с плохой помпой при исправной циркуляции через печку патрубки были бы оба горячие. Ну а патрубки радиатора охлаждения ни кто не мешает проверить, тем самым исключить работу термостата из подозрений.
Это конечно всё верно. Хотелось что бы человек сначала сберёг двигатель - он намного дороже печки, а она подождёт, тем более похоже что она не прохудившаяся.
Подождем автора, может что-то новое узнаем.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров