Климат-контроль не подает воздух в ноги на Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

При включении климат-контроля воздух в ноги не подается. На всех сервоприводах заменил потенциометры. Не помогло. В остальные зоны воздух дует хорошо. В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Не включается мотор вентилятора отопителя климатроник Пассат Б6 – 1 ответ

Не включается мотор вентилятора(новый мотор и регулятор) отопителя климатроник. Все предохранители целые, блок управления работает, такое ощущение, что нет сигнала на вентилятор, о......

Как проверить блок комфорта правой передней двери? – 1 ответ

Не работает доп поворотник на зеркале, то работает, то не работает, электрозеркало заднего вида. Тоже самое с подсветкой для ног на двери и на торпедо. Центральный замок на этой же......

Замена сервопривода воздушной заслонки, правой, Фольксваген Пассат Вариант – 1 ответ

Схема расположения узлов и агрегатов системы подачи воздуха и кондиционирования....

2 ответа

Проверьте саму заслонку распределения потока воздуха, ее крепления, так же проблема может быть в блоке управления климатом.

1 Комментарий
Kuzmenko41@yandex.ru

Спасибо за варианты. Дело в том, что при подаче напряжения отдельно на сервопривод, заслонка работает. По Вашему получается проблема в блоке управления. Попробую посмотреть.

Пробовал поставить другой блок управления. Не помогло. Теперь перестал работать самый верхний сервопривод — центральная верхняя заслонка. Поставил обратно старый блок управления, ничего не изменилось. Теперь под подозрение попадает датчик температуры — на панели приборов.

Решено:

Первоначально были заменены все потенциометры на сервоприводах. Но! Везде все пишут что потенциометры одинаковы на всех сервоприводах и взаимозаменяемы. Оказалось что это не так.

Потенциометр на сервоприводе V70 хоть и по номиналу приблизительно такой-же — 5 кОм, но самое главное сектор регулировки находится от начала до конца! В остальных потенциометрах номинал приблизительно — 4,5 кОм, а сектор регулировки составляет всего 1/3 — в верхней части. А именно: первая треть сектора — не регулируется, вторая треть — регулируется от о до 4,5 кОм, а третья часть — остается постоянной — 4,5 кОм.

Так вот один эл.механик посмотрев на то, что было сделано, сказал: Верните в зад потенциометр с сервопривода V70 и будет вам счастье. Так и получилось. Вот как бывает.

Смотрите также
Загрузка комментариев