Климат-контроль не подает воздух в ноги на Пассат Б6
При включении климат-контроля воздух в ноги не подается. На всех сервоприводах заменил потенциометры. Не помогло. В остальные зоны воздух дует хорошо. В чем может быть причина?
При включении климат-контроля воздух в ноги не подается. На всех сервоприводах заменил потенциометры. Не помогло. В остальные зоны воздух дует хорошо. В чем может быть причина?
Не включается мотор вентилятора(новый мотор и регулятор) отопителя климатроник. Все предохранители целые, блок управления работает, такое ощущение, что нет сигнала на вентилятор, о......
Не работает доп поворотник на зеркале, то работает, то не работает, электрозеркало заднего вида. Тоже самое с подсветкой для ног на двери и на торпедо. Центральный замок на этой же......
Схема расположения узлов и агрегатов системы подачи воздуха и кондиционирования....
Проверьте саму заслонку распределения потока воздуха, ее крепления, так же проблема может быть в блоке управления климатом.
Пробовал поставить другой блок управления. Не помогло. Теперь перестал работать самый верхний сервопривод — центральная верхняя заслонка. Поставил обратно старый блок управления, ничего не изменилось. Теперь под подозрение попадает датчик температуры — на панели приборов.
Решено:
Первоначально были заменены все потенциометры на сервоприводах. Но! Везде все пишут что потенциометры одинаковы на всех сервоприводах и взаимозаменяемы. Оказалось что это не так.
Потенциометр на сервоприводе V70 хоть и по номиналу приблизительно такой-же — 5 кОм, но самое главное сектор регулировки находится от начала до конца! В остальных потенциометрах номинал приблизительно — 4,5 кОм, а сектор регулировки составляет всего 1/3 — в верхней части. А именно: первая треть сектора — не регулируется, вторая треть — регулируется от о до 4,5 кОм, а третья часть — остается постоянной — 4,5 кОм.
Так вот один эл.механик посмотрев на то, что было сделано, сказал: Верните в зад потенциометр с сервопривода V70 и будет вам счастье. Так и получилось. Вот как бывает.
Спасибо за варианты. Дело в том, что при подаче напряжения отдельно на сервопривод, заслонка работает. По Вашему получается проблема в блоке управления. Попробую посмотреть.