Не могу вычислить причину троения ДВС Шевроле Авео
Мотор f14d4. Пробег 150 т км, масло не ест, свечи новые, с зазором 1,1(по заводу), модуль зажигания-новый era, форсунки прочищены, питание к форсункам подается в 11 вольт, дроссель почищен, обороты особо не плавают.
На холодную заводишь, подтраивает или подтрухивает. Лампа «check» просто горит-ДВС работает более менее, подтрухивает, не захлебываясь на увеличении оборотов. Но бывает частенько, загорается и моргает «сheck», а вот когда моргает лампа чека, то мотор троит, захлебываясь немного на повышении оборотов.
Как правило определил, отключая питание форсунок, что не работает 3 цилиндр, но иногда отключив питание форсунки 4го цилиндра, двигатель теряет в оборотах, троит, а когда ставишь обратно питание к форсунками 3 и 4 цилиндров, то они как троили, так и троят, как будто питание я и не подавал им. «Чек» моргает в таких случаях. Заглушишь, сразу заведешь снова, работает, не троит, «чек» просто горит.
Заливаю бензин АИ92, на лукойл, ростнефть. Может и в этом проблема и ему нужен 98?
До этого стоял газ, я его снял, может и в этом проблема?
Свечи вынимал после пробега в 100км, легкая влажность на холодную и сухие на горячую. Имеется сухой, матовый, черный налет, не масляный. Искра идет на всех 4х цилиндрах.
Подсоса воздуха, методом распыления карбклинером на холостом ходу в вероятные места подсоса, не обнаружил.
Еще иногда после долгой стоянки, машина может завестись, поработать 2-3 минуты и сама заглохнуть. Сразу не заводится, нужно погонять стартером, нажимая педаль газа, около 2-3 раз. Потом не глохнет. На горящем «чек» едет отлично, на моргающем «чек» тупит".
На заведенном ДВС посторонних звуков, тресков не слышно, расход бензина +-литров 8-10 по городу. Крышку маслозаливного отверстия и щуп слегка присасывает, свиста и шипения из клапанной крышки нет. Когда крышку или щуп вытаскиваю, работа двигателя оживает, когда закручиваю\вставляю, ДВС слегка сбрасывает обороты, пыхтит и через 2-3 секунды настраивается\выравнивается. Ошибки на сканере:
- р0172-богатая возд\топл смесь,
- р0135-подогреваемый кислородн.датчик, неисправность(подогрев звонил-работает),
- р0481-эл.двигатель вентилятора(пробовал напрямую 12в-двигатель вентилятора работает),
- р0458-система улавливания паров топлива, низкии уровень сигнала,
- р0303-цилиндр №3, пропуски зажигания,
- р0079 и р0076- э\м клапан управл-я выпускными\впускными клапанами, банк1, низкое напряжение цепи(проверил датчики-чистые, напрямую 12в подал, работают четко).
Обрывы проводки и окисления контактов не нашел. Предохранители и реле все прозвонил, в норме.
Такое ощущение, что где то что то с проводкой или модулем зажигания, но он новый, только поставил и работа от старого модуля не отличилась, правда вот если у свечей сопротивление было +- 5 Ом, то на модулях на обоих сопротивление не было или не так мерил(отсоединенный). Уже не знаю, куда копать, что это может быть?
Короче тут надо работать с машиной специалисту. Так на пальцах что то мозги ленятся объяснять.
Из-за клапана продувки абсорбера может троить? Не подумал бы. Кстати, не подскажете где он находится в т250? А на э\м клапана приходит всего 3,6в почему то. Где обрыв, пока ума не дал. Буду смотреть еще на эбу и блоке предов.
Блин на клапана ввт? 3.6?
http://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/000_Chevrole_Aveo_2011_remont_bez_problem/115.htm Где то в моторном отсеке должен быть
На клапана ВВТ должно быть 12 постоянный и управление минусом. Почему там 3.6 вопрос.
Хотя там импульсная подача, может без осциллографа и не проверить.
Короче то что 3.6 это ни чего не значит. В общем там не должно быть 12 вольт. Надо четко найти как работает ВВТ.
А на входе на питание форсунками на ХХ не 12 вольт, а 11 вольт на каждой, точнее 10,9 вольт, так тоже должно быть? Мерил мультиком
Нормально