Не поменяли стопорные кольца при замене пыльника внутреннего ШРУСа

Opel Astra H 2004 — 2015

Добрый день! Так вышло, что не поменяли стопорные кольца при замене пыльника внутреннего правого ШРУСа(трипоид). Насколько это критично? Снимать вал и поменять хотя бы кольцо вала со стороны АКПП? Внутренее кольцо ШРУСа разжимное и маловероятно, что слетит в движении. А вот внешнее просто кольцо. Пока пройдено 100 км.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Вы вот за такой стопор переживаете?

Ставился именно такой пыльник. И кольца с комплекта остались в пакете. Больше думы о другом кольце. Указанное, насколько я помню, идет внутри гранаты, а соседнее на шейке вала со стороны акпп. Разбирать гранату уж как-то не очень хочется. И так завальцовка ушла и еще раз дергать... Пользы не принесет.
Да не гоните. Обычно они целы эти кольца. Никуда не денется. Так вас беспокоит внутреннее? Бывает когда при снятие ШРУСа из КПП кольцо это закусит, потом выдергиваешь ШРУС, а кольцо закусило же и его гнет, деформирует. Вот деформированное это плохо. А если оно было нормальное, так нечего беспокоится.
Внутренее колько, которое с проушинами, подправляли перед сборкой шруса. В этот момент о кольцах не думалось. Наружное кольцо вроде бы без проблем было. Эксплуатация машины в городе меня бы вообще не беспокоила бы, а предстоит поездка на большое расстояние. Вот и думаю, чтобы вал не слетел и не встать где-то между городами.
Спасибо за ответ!
Популярные вопросы
по ремонту Opel Astra
Автомобильные
новости партнеров