Большая дымность Мерседес В463

Mercedes G-Class II (W463) 1989 — н.в.

Машина дизель, 4 литра, би турбо. Большая дымность, как при пробитой прокладке ГБЦ, но масла в антифризе нет, эмульсии тоже. Уходит антифриз только когда машина хорошо прогрета, замерял презервативом все хорошо. При прогретом авто идет пар из горловины маслозаливной.

При заводе авто утром на холодную перепады в работе двигателя, работает рывками, а иногда и вообще бывает троит и потом нормализуется. Запах в салоне гарью. Не греется сильно, не жрет дизель, печка работает хорошо. Последнее время под капотом появился не большой свист. Ответа ни кто не может дать, но делать надо, а ремонт не из дешевых помогите! Год 2003

1 ответ

Знакомая ситуация. У сына был «Соренто», и он больше месяца катался с такими же симптомами. Спокойно поездит по городу — антифриз на месте (и день и два и три). А как только прогуляется за город поддаст оборотов двигателю, прогреет его, приезжает, а в расширительном бачке пусто почти. Дольём антифриза, ездит на работу потихоньку в городе, вроде и не уходила ОЖ, а прогреет машину и снова убытие антифриза.
Вскрыли когда ГБЦ, то увидели раскисшую паронитовую прокладку, она при прогреве и пропускала антифриз в цилиндры. Установили металлическую, собрали, всё стало нормально работать.
Да, на что можно обратить внимание, поршни — промываются, чистенькие делаются при такой ситуации. Форсунку или свечу подогрева уберите и загляните в цилиндр (сейчас ведь есть всякие миниустройства с видеокамерой).

1 Комментарий
litoxa

Договорился на завтра в сервис отгоню пусть ребята посмотрят! А вам спасибо. После сервиса расскажу что было!!

Загрузка комментариев