Причин может быть несколько. Проверять надо со смотровой ямы или на подъёмнике.
Если не крутится карданный вал от раздатки, значит возможно в раздатке нет включения или там поломка.
Если карданный вал на передок крутится, а колёса не крутятся, значит нет включения переднего моста (может насос включения муфты неисправен, может сама муфта (актуатор) порвана внутри моста). Слушайте шипит или нет воздух из сапуна моста. Молчит, значит актуатор исправен. Шипит, выходит воздух, значит резина актуатора лопнула, и он не включает мост.
Актуатор, вот такая «железяка», в ней резиновая камера
В мосту соединяет-разъединяет шестерни
Если в салоне мост включен, раздатка исправна, передний карданный вал крутится, насос актуатора исправен (он под капотом с левой стороны) работает, нагнетает воздух для включения актуатора (если актуатор не прохудился, то насос работает недолго, накачает и замолкает). А колёса не крутятся, то поломка может быть внутри моста, например шестерни редуктора.
Может быть и вариант указанный «Гнатом» — поломка шруса. Тришип в стакане внутреннего шруса проскакивает и нет передачи кручения на колесо. Может произойти и поломка наружного шруса (который около колеса).