Не включается вентилятор радиатора Мерседес А-класса, 2008 г

Mercedes A-Class (W169) 2004 — 2012

Не включается вентилятор радиатора в Мерседес А-класса, 2008 г. Предохранители целые. Модель W169. Модификация А-170.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
А должен? Кипит? Климат - кондиционер включен? Температура больше 100?
Да должен!!! Во первых заправлял кондиционер мастер. Не мог до конца заправить, очень сильно нагрелся радиатор кондиционера(дозаправку отложили). Во вторых - один раз уже прозевали и прибор температуры зашкалил за 120 градусов, на дисплее загорелся красный экран со значком температура(жена прозевала). В третьих очень интересно прибор показывает 80-90 градусов, а на дисплее загорается желтый значок температура и в салоне неприятный запах духоты. Открываю капот, особого жара не чувствуется, но радиатор охлаждения двигателя очень горячий. При движении на скорости значок с дисплея исчезает, значит естественный обдув радиатора помогает. Плюс включаю печку на отопление и вентилятор печки на цифру пять, тоже помогает. Но в пробках тяжело, открываю окна и все равно горячий воздух бьет в лицо. Ну вот такие дела, книги пока нет и где у него датчики и реле включения вентилятора не знаю. Вентилятор прозвонил, вроде нормально, силовое питание подходит, похоже комп не управляет!?
Да вопрос актуален!!!
Похожие вопросы:
3 ответа

Проверяйте сам вентилятор и температурный датчик вкл. вентилятора.

Понятно, только непонятно где датчик включения вентилятора? Или он работает от одного датчика, который показывает температуру на приборе, но на нем температура 80-90 градусов(была и 120, но вентилятор не включился).

Проверить вентилятор не так просто. На нем стоит еще какой-то блок управления. К нему подходят два силовых провода, светло коричневый и красный с полоской и еще три тонких, с блока на вентилятор. Впаянные два силовых, подобраться к ним очень трудно, еще пока не получилось.

На диагностике в Мерседес-центре дали заключение Код 0037-002 М4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором), замыкание на массу. Следующую диагностику говорят, нужно проверять электрику. Оплата почасовая, два часа примерно пять тысяч. По времени не ограничены, могут ковыряться и целый день. Я не готов платить такие деньги.

Может кто поможет с описанием данного авто А-170 2008 год, хотя бы схему электрооборудования? И расположение приборов, датчиков, реле и описание предохранителей. В интернете нашел но расположение предохранителей правильно обозначения не совпадают.

Добрался до вентилятора, снимается просто нажал защелку повернул против часовой стрелки и все. Но вытащить не получается, вниз мешает рама упругости. Вверх недостаточно ширины. В верхней части попытался снять блок управления, тоже на защелке, снялся легко, но вот два провода которые идут к вентилятору невозможно отсоединить.

Попытался разобрать блок управления, там четыре болта, открутил, затем металлические защелки отогнул, но крышка все равно не открывается. Края гнуться и все. А с блоком не пролазит основной кабель, который идет к блоку управления.

Отсоединил там разъем, попытался разобрать передок. Открутил шесть болтов, немного ослабил колебание переднего пластмассового крепления, но все равно ничего не выходит.

Популярные вопросы
по ремонту Mercedes A-Class (W169)
Смотрите также
Новости партнеров