Не включается вентилятор радиатора Мерседес А-класса, 2008 г

Mercedes A-Class (W169) 2004 — 2012

Не включается вентилятор радиатора в Мерседес А-класса, 2008 г. Предохранители целые. Модель W169. Модификация А-170.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
А должен? Кипит? Климат - кондиционер включен? Температура больше 100?
Да должен!!! Во первых заправлял кондиционер мастер. Не мог до конца заправить, очень сильно нагрелся радиатор кондиционера(дозаправку отложили). Во вторых - один раз уже прозевали и прибор температуры зашкалил за 120 градусов, на дисплее загорелся красный экран со значком температура(жена прозевала). В третьих очень интересно прибор показывает 80-90 градусов, а на дисплее загорается желтый значок температура и в салоне неприятный запах духоты. Открываю капот, особого жара не чувствуется, но радиатор охлаждения двигателя очень горячий. При движении на скорости значок с дисплея исчезает, значит естественный обдув радиатора помогает. Плюс включаю печку на отопление и вентилятор печки на цифру пять, тоже помогает. Но в пробках тяжело, открываю окна и все равно горячий воздух бьет в лицо. Ну вот такие дела, книги пока нет и где у него датчики и реле включения вентилятора не знаю. Вентилятор прозвонил, вроде нормально, силовое питание подходит, похоже комп не управляет!?
Да вопрос актуален!!!
3 ответа

Проверяйте сам вентилятор и температурный датчик вкл. вентилятора.

У мерса 2008 г, датчик вкл. вентилятора? Это шо, шутка?

Понятно, только непонятно где датчик включения вентилятора? Или он работает от одного датчика, который показывает температуру на приборе, но на нем температура 80-90 градусов(была и 120, но вентилятор не включился).

Проверить вентилятор не так просто. На нем стоит еще какой-то блок управления. К нему подходят два силовых провода, светло коричневый и красный с полоской и еще три тонких, с блока на вентилятор. Впаянные два силовых, подобраться к ним очень трудно, еще пока не получилось.

На диагностике в Мерседес-центре дали заключение Код 0037-002 М4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором), замыкание на массу. Следующую диагностику говорят, нужно проверять электрику. Оплата почасовая, два часа примерно пять тысяч. По времени не ограничены, могут ковыряться и целый день. Я не готов платить такие деньги.

Может кто поможет с описанием данного авто А-170 2008 год, хотя бы схему электрооборудования? И расположение приборов, датчиков, реле и описание предохранителей. В интернете нашел но расположение предохранителей правильно обозначения не совпадают.

Код 0037-002 М4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором), замыкание на массу. Диагноз вам поставили - обратитесь к электрику(не на Мерседес).

Добрался до вентилятора, снимается просто нажал защелку повернул против часовой стрелки и все. Но вытащить не получается, вниз мешает рама упругости. Вверх недостаточно ширины. В верхней части попытался снять блок управления, тоже на защелке, снялся легко, но вот два провода которые идут к вентилятору невозможно отсоединить.

Попытался разобрать блок управления, там четыре болта, открутил, затем металлические защелки отогнул, но крышка все равно не открывается. Края гнуться и все. А с блоком не пролазит основной кабель, который идет к блоку управления.

Отсоединил там разъем, попытался разобрать передок. Открутил шесть болтов, немного ослабил колебание переднего пластмассового крепления, но все равно ничего не выходит.

Популярные вопросы
по ремонту Mercedes W168/W169
Автомобильные
новости партнеров