Не запускается двигатель Киа Соренто
Стартер крутит, двигатель не запускается. Что делать? Свечи вывернул, они сухие.
Стартер крутит, двигатель не запускается. Что делать? Свечи вывернул, они сухие.
Плохо стал заводиться автомобиль. Заменил фильтр, потом бензонасос, заводится хорошо только при полном баке, по заливную горловину. Если с первого раза не завелась, потом с трудом ......
Дизель! Проверены свечи-норма. Поменян фильтр топлива. Если раз в 4 часа прогреваю все ок. Если позже от 5-ти часов, то ёк, чихает но не заводиться. Топливо neste, bi pi. Может воз......
Все систему почистили, и фильтр поменял топливный, и свечи тоже, плохо заводится...
Плохой запуск Киа Соренто 2.2 дизель, 2010 года выпуска. С утра несколько раз приходится включить зажигание и покрутить, после этого только заводится, даже в теплую погоду....
Наличие искры проверяли, видимо ее тоже нет? Имобилайзер возможно. На панели приборов индикации никакой не происходит? Проверьте предохранители, возможно что бензонасос не включается.
Свеча будет сухая если нет впрыска, а не из-за того, есть искра или нет. Если иммобилайзер не принял ключ, то не будет ни впрыска, ни искры, обычно и бензонасос тоже не работает(хотя у меня включался). Поэтому я и спросил про наличие искры на свечах. Если просто нет впрыска, а искра есть, то это не иммобилайзер, это проблема в отсутствии напряжения управления форсунками. При включении зажигания на форсунках должно быть общее на всех напряжение +12 вольт. Если его нет, нужно искать где оно потерялось, возможно предохранитель или разъем. Иммобилайзер не единственная причина, если не будет сигнала с ДПКВ(датчик положения коленвала), то искры и впрыска тоже не будет. Нужно проверить разъем на датчике, снять почистить.
Я же написал, на форсунках, при включении зажигания, относительно массы должно быть +12 вольт. Можно прям на разъеме форсунки померить, можно на общем разъеме.
ДПКВ