Двигатель работает рывками при удерживании педали акеселератора

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте! Во время движения автомобиля на всех передачах, при удерживаемой неподвижно педали акселератора, двигатель работает рывками. Особенно это присутствует на небольших оборотах. При этом, на холостых оборотах и на любых,- при неподвижном положении автомобиля (положение передач-нейтральное) — двигатель работает ровно.

Подвеска, трансмиссия в порядке. Катализатор отсутствует. Компьютерная диагностика обнаружила недодув турбины. Все датчики рабочие. Форсунки не льют. После снятия турбины ничего в ней крамольного не обнаружил. Все крутится, ничего не поломано, люфт допустимый (турбина простая), актуатор рабочий.

Даже если предположить, что турбина не раскручивается, — я не помню, чтоб кто-то жаловался, при неисправной турбине, на присутствие подобной проблемы. Буду рад Вашей помощи!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Мысли вслух: проверить электронику педали акселератора (на неконтакт, протёртость дорожки), добавить топлива сдвиганием верхней части ТНВД (это уже к мастерам, там болтик хитрый).

Спасибо за советы. Про тнвд я тоже думал. Буду разбираться в этом направлении.

Посмотрите в воздушном, приемном патрубке, возможно, там есть подсос воздуха, тем более показала недодув.

Проблема была в ГБЦ. Было обнаружено несколько трещин со стороны форкамер и нарост кокса на двух впускных клапанах. Поэтому и троило под нагрузкой.

Возможно, у вас забит дроссельный узел.

Первый раз слышу о существовании какого-либо дроссельного узла на 1.9 тди 66 квт (АНU).
Сори, не увидел до конца марку двигателя.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров