Металлический стук на холодном двигателе

Nissan X-Trail (T30) 2000 — 2007

После замены цепи ГРМ появился стук в двигателе на холодную, причем сразу после заводки, в течение 30-40 секунд тихо работает, а потом появляется стук, который исчезает по мере нагревания двигателя. Что делать? Очень беспокоюсь. Помогите.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
4 ответа

Обычно на холодную стучат компенсаторы, так как используются регулировочные шайбы. Если после прогрева стук прекращается то это нормально, ничего делать не надо. У 80% машин с такой системой компенсации такая петрушка.

Ну надо определиться. Стук это от цепи, Вы уверены? Сказать много чего можно. Натяжитель может несправляется, заменить масло. Как вариант.

После замены цепи нужно проверять непосредственно шток натяжителя, и регулировать свободный ход с помощью шайб с наружней стороны, тогда на него грешить не будете, на цепи возможно не попали по меткам и звенят клапана.

Во время звона натягивайте, ослабляйте цепь, если звук меняться не будет — цепь не виновата.

Популярные вопросы
по ремонту Nissan X-Trail (T30)
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка