Металлический стук на холодном двигателе

Nissan X-Trail (T30) 2000 — 2007

После замены цепи ГРМ появился стук в двигателе на холодную, причем сразу после заводки, в течение 30-40 секунд тихо работает, а потом появляется стук, который исчезает по мере нагревания двигателя. Что делать? Очень беспокоюсь. Помогите.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
4 ответа

Ну надо определиться. Стук это от цепи, Вы уверены? Сказать много чего можно. Натяжитель может несправляется, заменить масло. Как вариант.

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Маленький нюанс. Я слышу, что стук идет по центру двигателя, под клапанами.

Моторист, который менял цепь, сказал, что это нельзя исправить, якобы стучит поршень или два. Я не верю. Машина везет отлично, двигатель нагретый работает почти бесшумно. Заводится отлично.

Подскажите, пожалуйста, может еще какие варианты есть, чтобы мне подготовиться к разговору на СТО.

После замены цепи нужно проверять непосредственно шток натяжителя, и регулировать свободный ход с помощью шайб с наружней стороны, тогда на него грешить не будете, на цепи возможно не попали по меткам и звенят клапана.

Во время звона натягивайте, ослабляйте цепь, если звук меняться не будет — цепь не виновата.

Обычно на холодную стучат компенсаторы, так как используются регулировочные шайбы. Если после прогрева стук прекращается то это нормально, ничего делать не надо. У 80% машин с такой системой компенсации такая петрушка.

Популярные вопросы
по ремонту Nissan X-Trail
Автомобильные
новости партнеров