Не определимый металлический стук при движении

Hyundai Solaris I 2010 — н.в.

Появился стук при движении даже с небольшой скоростью, а также при раскачивании стоящего автомобиля. Определить причину затрудняюсь- не понятно, где поселился. Грешу на люфт(свободный ход) корпуса внутреннего ШРУСа справа. Сомневаюсь, что он должен быть, когда корпус зафиксирован стопорным кольцом в продольной шестерне МКПП.

Видимо, придётся разбирать коробку передач. Или я ошибаюсь? Самое интересное в том, что стук появился внезапно, при выезде из гаража, а при въезде в гараж его не было.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

И чего здесь неопределимого? Один раскачивает, другой определяет.

Если было всё так просто, то диагносты были бы не нужны. Фонендоскопа под рукой не оказалось. Но и с ним можно ошибиться. Вопрос был прямой: должен ли быть ход у корпуса внутренней гранаты в продольной шестерне МКПП. По логике- нет, т.к. для хода полуоси и придуман трипод. В Seate корпуса установлены внутри МКПП и крепятся жёстко, а здесь хвостовик корпуса фиксируется стопорным кольцом.
Люфт вполне может быть, обычно при кольцевом стопорении есть некий зазор, но может быть в Вашем случае сама шестерня болтается.
Напрашивается вывод - снимать и разбирать МКПП. Не приятный факт, но куда деваться. Уж лучше посмотреть визуально изнутри, чем где-нибудь на дороге встрять. Спасибо за ответ.

Попробуйте вывесить колесо и покрутить его руками вперед-назад под разным углом, с выключенной и включенной передачей. Возможно так получится выявить источник стука. Что-то подсказывает, что дело не в коробке, раз у вас стук слышен при раскачивании руками, причины бывают вообще банальные, картер о защиту брякает например, или шарнир тяги стабилизатора.

Попробуйте не всю машину качать, а раскачать двигатель. По поводу люфта, может и есть такие что уж совсем не люфтят, не встречал, всегда какой-то осевой люфт имеется, где-то больше, где-то меньше. Там же кольцо круглого сечения которому свойственно сжиматься.

О банальных причинах думал: защиту снял, реактивку откинул. Проверил сайлентблок. Когда рукой двигаю корпус внутренней гранаты в МКПП, слышен стук довольно отчётливо(полуось снял). Ход корпуса, считаю великоват - 3 или 4 мм. Замеряю точно, отпишусь. Все "мелочи" проверял в первую очередь, но не выявил причину, поэтому и написал на сайте. Понятно, что бывают неявные неисправности, поиск которых затруднён, а ОД никогда не заморачиваются, а только обдирают(хотя, в условиях рынка, у них должны быть самые низкие расценки на з/ч и обслуживание). Одно время работал на СТО, так бывали такие случаи, что всем коллективом пытались определить подобные казусы(хруст, сверчки, постукивания-побрякивания).
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Solaris
Автомобильные
новости партнеров