Неравномерный износ колодок в Тойота Королла 10

Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013

На сервисе сказали что причиной неравномерного износа колодок является диск. Предположительно изнашивается колодка с внутренней стороны диска, т.к. при смене колодок мастера не запомнили какая где стояла. Суппорта не разбирали и ревизию не делали. Что с диском не так? Остались сомнения по поводу диагностики. Пробег 48000, торможение не агрессивное.

Похожие вопросы:
Одинаковые задние и передние тормозные колодки Тойота Королла 10? – 2 ответа

Одинаковые задние и передние колодки тормозные?...

Звон при резком отпускании педали тормоза Тойота Королла – 2 ответа

При резком отпускании педали тормоза слышен звон(довольно громкий). Вроде откуда-то сзади. Посмотрел задние колодки-вроде всё нормально. Что может быть?...

Неравномерный износ внутренней колодки и диска Тойота Королла 10 – 1 ответ

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почувствовал биение педали при торможении, снял переднее левое колесо, снял суппорт и увидел картину… На наружной части тормозного диска равноме......

Какие тормозные колодки подходят для Тойота Королла Е150? – 1 ответ

Здравствуйте! Хочу узнать, колодки от Короллы 120-го кузова пойдут к 150?...

1 ответ

Внутренняя колодка всегда быстрее стирается, ем наружная. Смотря насколько разница. Нужно проверить состояние тормозного диска (если до этого стерли колодки до металла, то могут быть задиры на диске и колодка сотрется в разы быстрее), если он гладкий, то ничего страшного. Еще может плохо ходить поршень суппорта, быть внутреннее расслоение тормозного шланга, так же нужно смазывать направляющие суппортов. Если износ на колодках с двух сторон (с левого и правого колеса) примерно одинаковый, то ничего страшного.

5 Комментариев
kostina66@inbox.ru

Спасибо. Думаю это задиры на диске, внутренняя сторона диска не гладкая и не ровная. Разница в износе колодок очень сильная. Одна почти новая, другая почти до железа истерлась. Спасибо за ваше видео о суппорте (одно из лучших). Доходчиво и понятно. Отвечаете быстро и понятно. С уважением Елена.

Михаил Самсонов

"Одна почти новая, другая почти до железа ис терлась" - это на одном колесе? А на другом колесе какое состояние колодок, в частности внутренней?

kostina66@inbox.ru

Здравствуйте, Михаил. Спасибо, что есть у меня возможность спросить у знающего человека. На втором колесе разница в износе колодок тоже существенная. Примерно правая внутренняя до железа осталось 0,5 мм, а левая внутренняя до железа осталось 1 мм. При этом внешние колодки почти не изношены. На сервисе сказали: ездите до скрипа, потом поменяете и диск и колодки. Что посоветуете? С уважением, Елена

Михаил Самсонов

Если феродо (стирающаяся часть колодки) осталось меньше 2х мм, то колодки нужно менять. Вы первый владелец автомобиля? Колодки до этого меняли? Может внутренние колодки не меняли до этого, а наружные заменили? Износ получается по колесам одинаковый. Если ездить до скрипа, то колодка может застрять между суппортом (скобой) и диском, колесо заклинит. Если у тормозных дисков износ больше 2х мм от общей толщины, то их нужно менять. Замените парой диски и колодки. Колодки можно выбрать например фирмы Sangsin, серии SP, а диски фирмы ATE, Brembo, Ferodo, ну и периодически проверять внутренние колодки. Направляющие суппортов нужно почистить и смазать специальной смазкой. А перед покупкой, нужно проверить состояние поршней суппортов и свободно ли поршень возвращается в суппорт.

kostina66@inbox.ru

Спасибо, Михаил, за исчерпывающий ответ. Я второй владелец машины. Колодки поменяла на sangsin (hi-q). А неравномерный износ был у родных (заводских) колодках. Первым владельцем колодки нигде не менялись. Думаю, что с новыми колодками будет то же самое. Придет время поменяю вместе с дисками. Спасибо, что посоветовали производителя, дисков. С уважением, Елена. С наступающим новым годом. Успехов, процветания.

Загрузка комментариев