Нет динамики разгона на Калине

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Добрый день.

Пропала динамика при разгоне на Калине с мотором 21126.

Заменены все датчики, кроме ДПКВ. Свечи новые DENSO, катушки новые.

Двигатель на хол.оборотах немного потряхивает, выхлоп неровный.

На 1 и 2 передачи ехать вообще не хочет, как будто прицепили тонну кирпичей.

Бензонасос новый, форсунки новые, сцепление новое, ремень ГРМ новый, компрессия 17,16,17,15

Однажды после чистки первых форсунок у машины появилась былая мощь, отличная динамика, нет хлопков в выхлопе, но спустя неделю геморой вернулся.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
На холостых работает нормально, обороты не плавают, не троит. Правда немного ощущаются небольшие прострелы в выхлопной трубе, которые сопровождаются "поддергиванием" движка. Это может быть связано с подсосом?
Вот это уже интересней информация. У меня стоит ПАУК 4-1. Возможно ли что во время промывки форсунок при перегазовке пробило выхлопную систему и машина поехала НА УРА, а через неделю после заливки нового бензина опять забилась выхлопная???
Раскоксовка для двигателя может снизить и нормализовать компрессию?
Еще один момент, который постоянно мучает, и который кстати после промыки форсунок исчез: При езде на первой и второй передаче при отпускании педали газа, вовремя езды накатом, слышны гулы при торможении двигателем, сначала громкий, потом тише, и еще тише, такое ощущение что выхлоп выходит рывками, при этом машина дергается.
3 ответа

Компрессия 17,16,17,15 — это НЕ НОРМАЛЬНО. Такая компрессия может быть только на масле в цилиндрах, а это уже проблема!!! Или ваш компрессометр врет!

И еще — при перекосе в 2 бара (17 и 15) ЭБУ может отключать цилиндр, зафиксировав это как пропуски воспламенения!

Если это не нормально, то в чем может быть причина повышенной компрессии?
Я же написал - масло в цилиндрах - или кольца лежат или сальники клапанов, или масло через сапун.
Если при первой промывке форсунок понизилась и нормализовалась компрессия в двигателе, в чем могла быть проблема? Что кроме форсунок могла промыть WIN's промывка?
Винс очистил камеру сгорания от сгоревшего масла - нагара.
Хорошо, а почему вторая такая же прочистка не помогла?
А это уже к Кашпировскому)))))
Может ли из-за забитой выхлопной системы быть завышенная компрессия? Масло, кстати, не кушает, свечи чистые.
Нет. Компрессия условная величина характеризующая герметичность камеры сгорания. Если подозреваете забитый КАТАЛИЗАТОР - снимите 1-й ДК и проедьтесь без него - так вы исключите сопротивление катализатора.
Катализатора НЕТ. Я писал уже об этом. Попрос: либо забита выхлопная система после паука, либо проблема в двигателе, в результате чего повышенная компрессия, и отсутствие тяги (АИ92 и АИ95 - неважно).
Завтра попробую вынуть ДК из паука, посмотрю на реакцию машины, этим самым исключу выхлопную систему. Спасибо за совет))))
Если нет катализатора, то чем можно забить выхлоп??? Не ровный выхлоп и потряхивание следствие пропусков воспламенения (зажигания), вам прямая дорога на диагностику - ваш метод заменить все по порядку и спрашивать в нете мотор не отремонтирует!!!
На диагностике был раз 5. Все разводят руками, говорят что для моего мотора компрессия 17 это норма (приоровская поршневая или что-то типа того). Говорят, заливать только 95-й бензин, но она и на нем не хочет ехать.
Но если 5 диагностов со сканерами, манометрами, компрессомметрами, мультиметрами, осцилографами... не смогли понять причину, как можно понять ее по описании со слов? Здесь только догадки, общие советы, конечно, иногда бывают 100% попадания, но в описанной вами проблеме много возможных причин.
И еще, 126 моторов без ДК и катализаторов не бывает - вы что его удалили? ДК тоже удалили?
У меня пока два варианта, благодаря Вашим наводкам, это либо выпуск, либо движок - компрессия. Завтра отключу ДК, если не будет результатов попробую Анти-кокс, если тоже безрезультатно, то снимать верх дигателя. Спасибо за информацию.
Удалил катализатор и нижний ДК, щас стоит Паук 4-1 и родной первый ДК.
Все таки попробуйте удалить первый ДК - двигателю будет легче дышать! Ну хоть версию забитой выхлопной проверите)

Вопрос в том как мыли форсунки. Не знаю где живёте, поэтому ещё могу предположить замёрзшую выхлопную.

Форсунки мыли ВИНСом без снятия, подключали к топливной рампе. В этот же момент поменяли сетку бензонасоса. Сейчас же стоят новые форсунки и новый бензонасос с чистой сеткой. Живу в Казани. Ничего особенного в погоде не наблюдаю. Кстати катализатора нет, стоит паук 4-1 и Паулусовская прошивка. Есть предположения, что неисправность кроется в самом двигателе, и в момент промывки форсунок что-то там изменилось, только никто не знает что. Повторная промывка не дала тот результат, замена форсунок тоже.
Всё понятно. Мойку без снятия не одобряю, не видно как форсунка факел делает, баланс форсунок не виден. Моё предложение - вернуть стоковую прошивку и отталкиваясь от неё искать неисправность. Попадались прошивки "паулюс" откровенно ни какие.

Как вариант… забитая выхлопная система.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров