Нет компрессии в одном из цилиндров Фольксваген ЛТ 2

Volkswagen LT II 1996 — 2006

Нет компрессии в одном из цилиндров после ремонта(8 атмосфер), в остальных 24. В чем причина?

Заклинила помпа, съело ремень. Чтоб проверить компрессию снял распредвал, адаптер прижимал руками и не мог удержать, в первом цилиндре показывало 12 и вырывало с рук компрессометр. Потом снял головку, поменял направляющие, клапана, сальники. Головку проверил, все четко держит, не травит. Давал давление в коллектора, бульбы с клапанов не идут.

Ставлю, в 4 цилиндрах 24 атмосфер. В первом где не мог удержать компрессометр и было 12 стало всего 6.

Вкручиваю адаптер свечи накала, давлю дым и слышу что немного шипит, но с большим трудом продуваю. Дымок начинает со временем выходить с головки, со сливного масляного отверстия, которое ведет в поддон. Вопрос что это случилось и не мог я повредить поршневую когда крутил коленвал со снятым коленвалом?

Похожие вопросы:
Будет ли работать двигатель 2.5 TDI без турбины, Фольксваген ЛТ? – 3 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли работать двигатель 2.5 TDI(ANJ), без турбины?...

Пропала тяга на Фольсваген LT – 3 ответа

Авто Volkswagen LT-35 1999 г. выпуска TDI 2.5 двигатель AHD. Началось с того что обрезало шпонку шестерни каленвала (ременьГРМ), она есть на 18 и 20 зубов, заменили. Авто после зам......

Как снять крышку на Фольксваген ЛТ? – 2 ответа

Выступает масло из-под под крышки переднего коренного подшипника. Крышка стоит возле поддона. Как эту крышку снять, если все болты откручены?...

Не заводится на холодную дизель WLT – 2 ответа

Машинка не заводится на холодную, в чем может быть причина? Свечи накала в норме....

2 ответа

Попробуйте добавить немного масла в цилиндр и проверить компрессию по новой, если повысится, то проблема в цилиндро-поршневой группе, кольцах. Еще проблема может быть микротрещине ГБЦ. Когда давили дым, поршень стоял в ВМТ?

5 Комментариев
аватар2945

Да поршень был в ВМТ, когда была снята головка я налил немного масла в этот цилиндр, после установки головки, сначала не дулось но потом стало по немногу продуваться, при этом поршень был в ВМТ

аватар2945

А может при ремонте попасть какой то грязь под кольца( ну это так утешение для самого себя)?

Михаил Самсонов

Нужно налить немного масло в цилиндр и сразу проверить компрессию.

аватар2945

Спаибо Михаил завтра так попробую потом отпишусь

Михаил Самсонов

Если компрессия повышается после добавления масла в цилиндр, то проблема в цилиндро-поршневой группе (износ, кольца), при условии, что манометр корректно показывает данные.

А что за ремонт вы делали?
Если меняли прокладку головки, то надо было проверить плоскостность ГБЦ. Возможно сейчас прокладка плохо прижимается в районе первого цилиндра, потому есть неплотность.
Попробуйте протянуть болты ГБЦ.

5 Комментариев
аватар2945

Да я менял прокладку, головку не проверял, на станке, проверял линейкой железной лезвие не пролезло нигде, ни на перемычках ни по плоскости, головку затягивал в 4 этапа по науке, но сегодня попробую, спасибо

Анатолий.sib

Головка была чистая? При сборке мусор не попал? Прокладка без заусенцев?

аватар2945

Головка чистая и обезжирена , так же как и блок, в последствии прошел еще герметиком , тончайшим слоем сквозь который видать все(виктор рейнс герметик) сделал так , как прокладка последнего ремонта и проверить могут тока в одном месте, но при этом снимут 2 сотки не стал рисковать. Я думаю , что может попала грязь на кольца во время ремонта или при снятии головы , сегодня налил масла немного покрутил рукой шипит в поддон как кажется. Померил компрессию и о чудо 22 (но это с длиной шлангой и длинным адаптером по факту думаю 25). Снимаю компрессометр, как шипело так и шипит, а вчера была компрессия 6. Хочу выслушать мнения профи че вы думаете по этому? И еще я как тока масла налил опустил поршень в низ немного вообще не шипело, зашипело как тока начали открываться клапана, мое мнение голова тут не причем. Буду всем благодарен кто ответит

Анатолий.sib

Вы что же прокладку ГБЦ мазали герметиком? Ну и зря! На заводских прокладках, если бывает герметик, то он там жаростойкий и очень ровным слоем промазан.

аватар2945

Да я намазал (викторм рейнзом у него 300 градусов), головку ставил второй раз на одну и туже прокладку новую, движок на ней не работал+ голова сильно сточена. Живу 19 км от военных действий выхода другого нет. Думаю через пару дней запускать, отпишусь об эксперименте. Спасибо за помощь и науку, а то у нас тут спецы поразбегались, кто в Россию, кто в Польшу, форсунки толком некому проверить, тока фары протирать да лампочки менять))

Загрузка комментариев