Нет тяги и большой расход в Ауди 100

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Помогите пожалуйста, у меня Audi 100, 2.6. У машины нету тяги, большой расход топлива.

Много чего уже поменял. Датчики детонации, лямбда-зонды, датчики температуры. Замерили компрессию, во всех 12.5. Замерил давление топлива 3.8-4.0 бар. Заменил свечи. У двигателя присутствует постоянная детонация. Замерил момент впрыска топлива 4.0 мс. Проверил метки ремня ГРМ все стоит правильно, проверял линейкой. Заранее благодарен!!!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Мозги - неисправны.
Состояние свечей? Катализатор пробит?
Я уже думал про мозги, и поставил на другую машину, та полетела. И пробовал на разборе брал мозги, ничего не изменилось!!!
Свечи новые, проверенные. Катализатор уже давно пробит. Есть ещё идеи?
Разрывы в проводке.
2 ответа

Ну то шо свечи новые поздравляю!! Больше интересует состояние свечей

Ну состояние хорошее. Проверяли на стенде с компрессией 14, искра ровная, постоянная, не прошивает.
А вот на счёт разрывов в проводке. Какой участок может быть в разрыве?
ДД не работают, значит там где-то и искать. Прозванивайте. Что бесполезной писаниной заниматься.
Ок! Прозвоню потом напишу что нашёл!!! Спасибо!!!
Изначально комп подключал, ошибки были - лямбды обе, датчики детонации и датчик температуры всасываемого воздуха. Причём со всеми этими ошибками машина ехала хорошо, только движок болтался, вибрация сильная по кузову была. Я поменял лямбды, поменял ДД оба, поменял датчик темп. воздуха. Ошибок нет. И машина перестала нормально ехать. Поменял подушки все на движке ещё. Потом ещё менял ДТОЖ на мозги, менял ДПКВ, он почему то был протёртый и в нём было масло. Поставил новый ДПКВ, ничего не задевает, да и тот вроде не задевал, только почему был протёртый не знаю!!!

А что есть ошибки по датчикам детонации? И вообще вы подключали копм?

Популярные вопросы
по ремонту Audi 100
Автомобильные
новости партнеров