Нет тяги на низах

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Всем привет, помогайте. Машина тупит на низких оборотах, жуткая вибрация, ошибок по движку нет, перед рампой мерили давление 3.7, заменил топ.фильтр, промыл форсунки, угол распыла норм. На низах 900-1000 об. на 1-й передаче в гору не тянет никак, хоть в пол дай педаль, хоть плавно. Куда копать дальше?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Для начала проверить метки ГРМ, замерить компрессию, возможно прогорел клапан или два.

Ещё какие-нибудь варианты есть?
Еще свечи, катушки, на автомат ошибки сканировали, что вообще проделывали для выявления не исправности, опишите подробно

Еще свечи выкрутите, запоминая какая с какого цилиндра. Напишите какого цвета изоляторы электродов свечей. Если троит — явно будут все разного цвета, так выявится какой цилиндр работает с перебоями и какое качество топливной смеси. Если свечи черные, проверить нужно будет обратный клапан на рампе форсунок.

Ок, сегодня посмотрю и отпишусь.

Привет, посмотрел сегодня свечи их беднит или богатит?

12

Вот фото. Я только проверял двиг. на ошибки, ошибок нет ни одной, промывал форсунки со снятием, замерил давление перед рампой 3.7, с вакум. отк. 4.2, по компу посмотрел на угол зажигания 12 градусов, заменил крышку трамблёра, бегунок.

Бедная смесь.

Возможно подсос воздуха во впускной тракт, кислородный датчик отключите и посмотреть как себя ведет ДВС.

Опрессовку делал, подсосов нет, во впуске.
Завтра поезжу без лямбды и отпишусь, но ошибки не показывает по лямбде, по вагкому лямбда регулятор скачет за пределы.
Такое может быть.
Отключил лямбду, завёл, эффекта никакого. Чувствуется что машина так же неустойчиво работает, даже при троганье чуть хуже(чуть не глохнет). Проверил лямбду через вагком по инструкции, всё в норме.
Сразу ничего не произойдет, так-как информация сохраняется в памяти какое-то время, нужно поездить.
Легче аккумулятор скинуть 15-20 мин и удалится всё из памяти
Ладно 1-2 поезжу.
Эта проблема началась вообще после того, когда я отдал в сервис, меняли экран, то есть снимали всю переднюю часть :фары, радиатор, антифриз меняли. И заметил что машина греется всего до 92-94 градуса и 2 вентилятор не включается вообще, а при 93 градусов должен мне кажется. Может быть проблема ещё тут где-то кроется?
Ещё раз сделал опрессовку, щуп вообще не держит!! В подсосе проблема щупа может быть?
Нет, щуп тут ни при чем.
Индекс двигателя знаешь своего?
Вопрос имею. 3.7 - это в каком режиме работы двигателя?
на холостых, газку давал, немного проседает давление.
caban325 индекс двигателя ADP

Блин, ты говоришь под нагрузкой проседает давление. И сколько давит под нагрузкой?

Колеблется периодически с 3.3-3.7 где то так.
На низах, когда трогаешься, чувствуется проседает педаль газа.

Надо глянуть дроссельный узел. Возможно шестерни убиты.

ДЗ

ДЗ

Я поменял дроссель и свой старый открутил и посмотрел(б/у правда взял), но эффекта никакого.
Ездил к спецу сегодня, сказал меняй дроссель на новый. Плата полетела, сопротивление не то.
Популярные вопросы
по ремонту Audi A4
Автомобильные
новости партнеров