Есть вопросы по всей вашей информации и некоторые уточнения.
«замена УДК...» — это вы поставили узкополосный датчик кислорода или универсальный?
Если универсальный, то от них толку мало, они только гасят чек, а работают плохо, не корректно. Надо ставить оригинальный ДК.
«появилась частая детонация...» — это вполне может быть из-за неисправного ДД.
Вы написали, что была «замена датчика детонации ...» — запчасти наших производителей не всегда бывают исправны, хоть и новые. И ещё одно, затяжка крепёжного болта ДД, должна быть 20Нм, если вы перестарались с затяжкой, то датчик не будет работать.
Аналого-Цифровой Преобразователь Датчик Массового Расхода Воздуха, его показания напряжения 1,01 — это пока хорошие показания, в пределах нормы.
Показания от лямбды о бедной смеси — это может говорить не только о подсосе воздуха, но и например, о том, что лямбда не соответствует вашему мотору или может форсунки недоливают.
Я вижу, что написано «мойка форсунок...». А каким образом вы их мыли?
Самый лучший способ промывки форсунок и проверки их распыла, это на стенде в автосервисе, там всё прозрачно, всё видно
Компрессия, больше единицы разница между цилиндрами, это стоит подумать почему такое снижение в третьем цилиндре.
Но… возникает и другой вопрос в направлении компрессии.
Для вазовского мотора компрессия 15,5 атмосфер это несколько высоковата цифра. 14 атмосфер ещё может быть, но больше у нового мотора, а у поношенного компрессия ниже будет.
А потому две версии: или масложор имеется, а потому и компрессия завышена за счёт имеющегося масла в камерах сгорания; или манометр не совсем исправен.
Интересно, какой пробег у вашего двигателя без ремонта?
И ещё один вопрос: «чек» горит?
Если горит, то делали диагностику или нет? Если делали, тогда напишите номер ошибки (ошибок).
Добрый день. Пробег машины 82000 км с салона. УДК заводской «БОШ». Относительно компрессии — специалисты в один голос говорят, что на 126 моторах компрессия может должна быть 16. Масложора нет. Вчера «Опен Диаг» зафиксировал временные пропуски в цилиндре, где компрессия ниже. Датчик детонации ставил по инструкции ( хотя после проверки и старый исправный). Все показания при диагностике соответствуют типовым. Единственное — «коэфициент нагрузки» прыгает в красную зону — где-то 14,3 %. Хотя информации, что это за показания так и не нашел. И да — машину не насиловал, не перегревал, не прошивал. Форсунки мылись на машине, потом на снятых проверяли факел - все нормально.
Какие специалисты наговорили вам там про повышенную компрессию? Они знакомы с моторостроением? Они очень подробно знают законы работы ДВС? За пробег в 82 тыс. км на ваших поршнях наверняка под износились маслосъёмные кольца, вот и получилась масляная повышенная компрессия.
УДК не расшифровали! "заводской" - это как? Про "чек" не написали! Номер ошибки не написали!
Добрый день. УДК "БОШ" с каталожным номером как на старом. При фиксации пропусков чек не загорался. Скорее всего потому что они были кратковременные. А вот вчера реально зависли обороты где-то 1300 и чек загорелся. Ошибка Р 0507 - высокие обороты, зависший РХХ. Позже чек потух, обороты нормализовались после перезапуска машины. По диагностике опять же ничего плохого не нашли. А детонация вчера такая была, что уже подумывал про буксировку машины. Причем прослушивается даже при бросании педали. Хотя "Опен Диаг" чётко показывает, что с первыми стуками (детонации) ЭБУ уменьшает УЗ. Может ли форсунка так беднить смесь и делать нервы ( чистая 100%). Эта вся мистика уже задолбала. Уже где искать не знаю, но и "колоть" мотор, пока не исключу все варианты не хочу.
Зависает РХХ - это надо его промыть карбклинером.
По детонации - проверяйте ДД. Затяжка не должна быть более 2-х кг.
Если ЭБУ всё-таки видит работу датчика детонации и делает раньше зажигание, тогда значит уже некуда дальше уменьшать - бензин совсем паршивый.
Может стук не имеет отношения к детонации? Может "троение"? Может гидрокомпенсаторы стучат? Может износ вкладышей шатунных?
Отдельная форсунка может и беднить и обогащать, это если она неисправна. А исправные форсунки работают так как скомандует контроллер (ЭБУ).