Нормален ли люфт рулевой рейки на Фольксваген Поло?

Volkswagen Polo IV 2001 — 2009

Добрый день! На автомобиле(2013 года выпуска) при пробеге в 10 тысяч км. уже 2 раза по гарантии меняли рулевую рейку, 1 раз рулевой вал, по причине люфта(стуков при вращении руля и переезде неровностей). На данный момент через месяц после замены рулевого вала и 3-х месяцев после замены рейки опять слышу стук. Официальный дилер сообщил, что небольшой люфт-это нормально для машин с электроусилителем руля и вообще, не рекомендуется вращать руль на месте без необходимости. Действительно-ли «небольшой» люфт это нормально? И не приведет-ли это к последующей очередной замене рулевой рейки? Вопрос принципиальный, так как дело дошло до суда.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
И чем это глобально может "угрожать"? Руль заклинит или что?
2 ответа

Скорее всего они ничего и не меняли, а создали видимость якобы заменили.

А смысл было делать видимость, если это по гарантии. Я думаю врядли они просто затянули гайки. По актам все поменяно, но вопрос в другом станет ли увеличиваться люфт.

Судитесь, мы еле заставили рейку поменять, только на Мицубиси, так у меня друг там работает и то трудно было. Они наверно заказывают запчасти по гарантии, ваши лампичат и ставят на место, а те новые на продажу.

Да мы вообще всю машину вернуть дилеру хотим по закону о защите прав потребителей. За 10 тысяч пробега была замена: скобы переднего суппорта, 2 раза опоры кпп, 2 раза рулевой рейки, втулок стабилизатора, рулевого вала. Щас опять стучит и болтается че-то, но гарантия уже кончилась. Вот такая вот машина попалась, наверно праздник на заводе был, когда собирали.
Да, проблемная видимо.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров