Как определить из-за чего низкая компрессия, ВАЗ 21099?

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Компрессия в одном цилиндре 6 очков, но цилиндр этот работает. На что больше похоже на клапана или кольца?

И ещё вопрос к вам — правда что если компрессия падает по причине колец то компрессия упадет максимум на одно-два очка? ВАЗ 21099

Гнат

А какая компр. во всех цилиндрах?

yurochka_plotnikov

В одном котле 10, в другом 8, в другом 6, а в четвертом не помню уже.

Похожие вопросы:
Как определить что пробита прокладка ГБЦ ВАЗ 21099 – 7 ответов

Плохо заводится. Думал что сбилось зажигание при замене ГРМ. Машина тупит. Жмешь на газ, а машина глохнет. В расширительном бачке белая пена, как с мыла. Греет печка. Масло в поряд......

Звуки в районе ремня ГРМ ВАЗ 21099 – 4 ответа

Заменил ремень ГРМ, всё поставил по меткам, натянул, без ремня ничего не болталось, не шумело проверял рукой на люфт помпу, ролик натяжной и генератор, всё крутится тихо, без шума ......

Перегревается радиатор ВАЗ 21099 – 4 ответа

Помогите, Греется ВАЗ 21099 (карбюратор) сначала гнало пену с бачка долил было нормально. Сегодня начал выкипать, залил воду вообще кипит и начала троить, а из выхлопной сизый дым...

Пропало давление масла в 21099 – 3 ответа

Недавно почистил масло приемник и поддон был загрязнён хорошо. Залил новое масло, поменял фильтр. Поездил неделю и стала проблема. Еду двигатель нагревается и загорается лампочка д......

Выхлоп чёрного цвета на 21099 – 3 ответа

Выхлоп чёрного цвета и аж режет глаза, не сгорает топливо как надо. 2 карбюратора перебрал и нет результата. Свечи чёрные. Вскрывал голову, клапана притёр, всё проверил. Думаю что ......

4 ответа

Упадок компрессии в камерах сгорания не ограничивается какой-либо причиной, она может вообще упасть до «0». А причину упавшей компрессии узнаете когда снимете ГБЦ. А примерно,… со шланга сапуна если дымит, значит кольца износились, но это не догма.

Судя по остаточной компрессии во всех цилиндрах думаю что причина износ ЦПГ(цилиндро поршневой группы), так как износа одних колец не бывает. Часто при падении компрессии используют тест маслом — измеряют компрессию на прогретом моторе, а потом заливают по пол шприца в каждый цилиндр и замеряют компрессию опять, если она поднимается на 2-3 бара — точно износ колец. Если остается — не плотность клапанов. Но этот тест не работает при компрессии 6-8 бар, так как масло в этом случае удачно уплотняет и кольца и щель клапана.

Раскоксовку поршневых колец попробуйте.

Ливани чуток масла в цилиндры, если компрессия увеличилась значит кольца, если нет то клапана или грм.

Загрузка комментариев