Отдали мотористу проверил компрессию 16-18, он мне сказал не работал 1-2 целиндр. Провозился день вызвал компьютерщика, показало блок управления свечей накала, ошибка… Короче не знаю что он сделал но заработали 4 форсунки двигатель начел работать красиво, ошибка осталась…
При заводке не сразу заводиться… как раньше… Постояла ночь. Утром пытался завести схватывает, но не завел. Все началось с коробки, пропало сцепление… Хотел снять коробку, друг моторист сказал посмотри главный под педалью. Поменяли, начали прокачивать накачивает и падает… Сняли коробку, в коробке я такого не видел, по колоколу пол сантиметра если не больше грязи… А когда раздал коробку вылилось 1 -+ тармозухи… Рабочий поменяли. Маховик, корзину не трогали, собрали.
Поменял сальник распредвала и коленвала. Решил поменять маслосъемные колпачки. Она и до этого потраивала, а сейчас вообще после замены стала двоить. Снимаешь фишку с первого не работает, со 2 тоже, остальные нормально. Посоветовали поменять местами форсунки. Без разницы 1-2 не работают.
Когда моторист сделал спросили не признался. Сказал не скажу. Постояла ночь утром схватывает, но не завел. По автодиагностике блок свечей накала. Я сам не плохо разбираюсь в двигателях в механике, но в электронике дуб. Я грешу на датчик коленвала, потому что коробка при снятии была засрата, корзину не снимали… Датчик снимал был в масле, помыл, продул, поставил, перестала зоводиться. Снял, опять в масле. Посоветуйте...
Без ДПКВ не должен двигатель запускаться. Без ДПРВ то же может не запускаться. Вы проверили компрессию в цилиндрах и импульс на форсунки?
Компрессия нормальная 16-18, импульс не знаю.