Автомобиль недозаряжает аккумулятор туборг арктик

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

После 11 лет эксплуатации родной аккумулятор стал ненадежен и был приобретен туборг арктик 65 ач по опыту его эксплуатации на Мерседес 124 1995 года в г. С-Пб. Однако в июне 2020 аккумулятор неожиданно отказался запускать двигатель после 5 дней стояния с включенной сигнализацией.

Был исследован автомобиль (потребление около 60 мА), проверен и заряжен аккумулятор, однако осенью еще до морозов всё повторилось. Предположения спецов о плохом заряде при коротких поездках как-то не подходят так как Мерседес эксплуатируется в таком же режиме, дефектов в электрике не обнаружено, предыдущий отработал на этом авто 11 лет.

Гарантийная служба взяла на проверку и вернула типа неподтвержденный отказ с разъяснениями что данная модель требует заряда по спец режиму напряжением 16 В и, значит обычный автомобиль его недозаряжает. Поэтому надо постоянно следить за его работой и не реже 3 месяцев заряжать зарядным устройством. Рекомендации изготовителя тоже содержат режим заряда 16 В. Но! Не прошло 3 недель после гарантийной мастерской и он опять разрядился и зарядить его удалось только до плотности немного менее 1.25 в 5 банках и 1.2 в одной.

Возникает вопрос — действительно ли туборг арктик является каким-то особенным устройством, требующим спец подхода как плату за повышенную стойкость к низким температурам, или это просто хитрости гарантийщиков.

Похожие вопросы:
Глохнет при снятии клеммы АКБ на Шевроле Лачетти – 1 ответ

Добрый день. Проблема такая, на заведенной машине снимаю клемму и она глохнет. Но до снятия ремня лампа АКБ и ручника не горит....

4 ответа

Меняйте по гарантии — это всё отговорки.

Не слушайте никого, про 16-ти вольтовую зарядку аккумулятора.
Однажды была экспериментальная партия аккумуляторов которые надо было заряжать напряжением 16 вольт. Но потом конструкторы быстро опомнились и не стали делать те аккумуляторы, в серию они не пошли.
А производители и продавцы ухватились за ту кратковременную информацию и стали «впаривать» свои зарядные устройства выдающие повышенное напряжение. Маркетинговый ход всего лишь, для сбыта товара.

Если вы заряжали батарею напряжением 16 вольт, то вы «убивали» её, общая ёмкость батареи снижалась.
Если разрядили кальциевый аккумулятор сильно (до нуля или почти до нуля), то это тоже плохо для такого аккумулятора, он теряет много своей ёмкости, которая потом НЕ восстанавливается!

Каким напряжением и током заряжать, смотрите Здесь...

Гарантийная служба, 16 вольт — это всё хорошо, но нет ни слова о бортовом напряжении. Сколько выходит из генератора, сколько доходит до аккумулятора. Если до аккумулятора доходит 13.5 — будет то, что есть. Тем более при коротких пробегах. Плюс к этому отопитель, дворники, обогрев заднего стекла, ближний свет фар. И музыка на стоянке.

На официальном сайте Туборг, в разделе "Инструкция по эксплуатации АКБ производства ООО «Тубор»" указано, максимальное напряжение при зарядке должно быть 14,50 ÷ 14,80 В. Так что вас ввели в заблуждение. Ниже выдержка по не гарантийному случаю. Можно провести экспертизу и при положительном решении обратиться в суд.

«Рекомендации изготовителя тоже содержат режим заряда 16 В.» — это в инструкции которая шла с аккумулятором? Тогда данный аккумулятор не для автомобиля, а если он по каталогу сайта выдает как для автомобиля, то они вводят покупателя в заблуждение, опять же можно в суд подать.

Загрузка комментариев