Автомобиль недозаряжает аккумулятор туборг арктик
После 11 лет эксплуатации родной аккумулятор стал ненадежен и был приобретен туборг арктик 65 ач по опыту его эксплуатации на Мерседес 124 1995 года в г. С-Пб. Однако в июне 2020 аккумулятор неожиданно отказался запускать двигатель после 5 дней стояния с включенной сигнализацией.
Был исследован автомобиль (потребление около 60 мА), проверен и заряжен аккумулятор, однако осенью еще до морозов всё повторилось. Предположения спецов о плохом заряде при коротких поездках как-то не подходят так как Мерседес эксплуатируется в таком же режиме, дефектов в электрике не обнаружено, предыдущий отработал на этом авто 11 лет.
Гарантийная служба взяла на проверку и вернула типа неподтвержденный отказ с разъяснениями что данная модель требует заряда по спец режиму напряжением 16 В и, значит обычный автомобиль его недозаряжает. Поэтому надо постоянно следить за его работой и не реже 3 месяцев заряжать зарядным устройством. Рекомендации изготовителя тоже содержат режим заряда 16 В. Но! Не прошло 3 недель после гарантийной мастерской и он опять разрядился и зарядить его удалось только до плотности немного менее 1.25 в 5 банках и 1.2 в одной.
Возникает вопрос — действительно ли туборг арктик является каким-то особенным устройством, требующим спец подхода как плату за повышенную стойкость к низким температурам, или это просто хитрости гарантийщиков.