Отключается электроусилитель руля, включаются лампы АКБ, ABS и другие

Toyota Avensis II (T250) 2003 — 2008

Здравствуйте. Помогите определить неисправность.

Стал отключаться электроусилитель руля на поворотах. При этом на приборном щитке включаются контрольные лампы АКБ, ABS, AVС, TRC OFF. Проявляется при движении в городском цикле с пробками на перекрестках. При отключении кондиционера и другой нагрузки проблема наступает позже. Увеличение оборотов двигателя на время снимает проблему.

Заряжал АКБ сутки. Проверял АКБ на СТО нагрузочной вилкой. Показывает норму. Провел на СТО компьютерную диагностику. Норма.

По указанию мастера провел ТО генератора. Для профилактики мастер заменил «интегралку», генератор проверил на стенде. Норма. Однако проблема не устранена.

На прогретом двигателе подсветка приборной панели слегка мигает, затем резко снижается освещенность, включаются лампы АКБ и другие.

Похожие вопросы:
Где резистор бензонасоса в Тойота Авенсис 2? – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите, где находится резистор бензонасоса?...

Ошибка P0724 в Тойота Авенсис 2 – 2 ответа

Добрый день! Загорелся на панели автомобиля Chek. Считал ошибку P0724 выключатель стоп-сигналов В — высокий уровень сигнала. Подскажите что нужно сделать, насколько это серьёзно, в......

Сбиваются показания расхода топлива в Тойота Авенсис 2 – 2 ответа

Доброго времени суток, есть вопрос по поводу работы компьютера расхода топлива. Авенсис, 2.0, D4D, 85KW. Постоянно сбивается на половине или меньше бака. Заправишь полностью бак сб......

Есть ли силовой кабель+ в багажнике Тойота Авенсис 2? – 2 ответа

Для размещения мощного усилителя звука необходим силовой кабель+ от аккумуляторной батареи в багажнике автомобиля. Вопрос: имеется ли в багажнике выход силового кабеля от аккумулят......

Одновременно загорелись индикаторы на приборной панели Тойота Авенсис Т250 – 2 ответа

Во время движения одновременно загорелись индикаторы: аккумулятор и вода в топливной системе. Затем, через километра два, индикаторы стабилизации курсовой устойчивости и АБС, то за......

3 ответа

Нужно проверить фактическое напряжение генератора на автомобиле, скорее всего не хватает напряжения, вот и загораются значки и отключается ЭУР. Возможно проблема в проводке от генератора, попробуйте зачистить контакты генератора и аккумулятора, массу. Или же проблема в блоке предохранителей, там теряется напряжение.

«генератор проверил на стенде. Норма...»
Ну и какая, она норма? Цифры напишите!
Либо генератор выдаёт маленький ток, либо идут большие потери тока.
Зачистите точки «масс» на кузове и на двигателе. Можно пробросить дополнительный минусовой провод от генератора до аккумулятора (часто это улучшает ситуацию с зарядкой).

Замер напряжения нужно провести, при работающем двигателе и включенной нагрузке (фары, печка и т.д.) от генератора до аккумулятора и далее, относительно двигателя и относительно кузова. Так найдётся плохой контакт.

Загрузка комментариев