Отопитель салона не работает в Ауди 80

Audi 80 V (B4) 1991 — 1996

Потек радиатор печки. Заменил на новый, разобрал полностью воздуховоды и заменил поролон на всех заслонках, так как он практически весь обсыпался. Прогрел двигатель(дизель). Продул систему — оба шланга к радиатору горячие. Регулятор(левый из трёх) скорости воздухообмена в салоне работает на всех оборотах. При переключении(средним регулятором) с холодного на горячий воздух звук подачи воздуха меняется и мощность потока падает(ощущается когда держишь руку у любого из воздухоподающих окошек в салоне). По-моему так было и до проблем с печкой. А вот дальше всё и начинается. Или практически не ощущается изменение температуры подаваемого воздуха( становится просто чуть менее холодным) или, если начинает идти горячий воздух, то через несколько секунд слышен в воздуховоде хлопок и как в первом случае, воздух вновь становиться прохладным. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет помочь советом?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Что-то с заслонками не доделали. Придётся всё заново разбирать. Я так понял что отопитель снимали полностью? Проверьте его до установки на автомобиль.

Спасибо! Подскажите, а как проверить до установки, визуально?
Переместить отопитель на стол, подключить вентилятор. И смотреть как работают заслонки. То есть рукой за шток поворачиваете и слушаете работу. Даже если заслонка на оси проворачивается или рычаг работает, а заслонка нет - всё будет слышно. И доступно, разобрал проверил, собрал. Вновь проверил включением вентилятора. Просто приходилось такое пару раз делать, потому и предлагаю.
Всё понятно. Большое спасибо, толковый ответ, даже спросить нечего! Удачи!
Ну Вы потом отпишитесь, расскажите что было.
Добрый вечер! Печку разобрал ещё раз. При замене поролона на заслонках использовал тот, что нашёл. Он оказался толстоват - подрезал, убрал немного в пазах и собрал опять. Всё работает отлично, но горячего воздуха как не было, так и нет. При пробной поездке температуру датчик показывал 90, а из отопителя шёл холодный воздух. Потом резко пошёл горячий, но температура на датчике пошла расти. Все трубки под капотом были горячие. Пока ехал домой (около пяти км) печка работала как надо. А через полчаса попробовал вновь, и опять холодный воздух, по возвращении к дому загорелась лампочка температуры, когда открыл капот - в расширительном бачке было пусто. Уже купил термостат, завтра заменю. Так же заказал прокладку под головку, хотя это и накладно, но в бачке были видны пузыри, хоть и редко. Вот такие вот дела. За одно решил заменить и ремень ГРМ, время почти пришло. Может что посоветуете ещё? С Уважением, Юрий?
Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров