Проблему решил смазкой подшипников скольжения ротора мотора вентилятора. Извлекал мотор по фотоотчёту на этом сайте.
Смазал разогретым в кипятке моторным маслом(наверное можно и WD-40). До подшипника под крыльчаткой дотянуться очень сложно — капал на вал через лопасти крыльчатки. Без учёта времени на поиск кипятка, на всё ушло около минут 30-40.
После сборки язычок педали тормоза перестал доставать до датчика выключения стопсигналов и при случайном нажатии на кнопку «Пуск» мотор завёлся!!! Если бы передача была включена(а при монтаже-демонтаже мотора вентилятора в КПП включаешь 1, 3 или 5 передачу чтобы рычаг не мешался) машина бы поехала!!!
Обязательно вытаскивать ключ-карту из слота!!! Проблему с датчиком решил путём подгибания язычка педали тормоза.