Плохо греет печка ВАЗ 2106

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте. У меня плохо греет печка, при температуре 85, печка дует теплым воздухом, на улице -8. Раньше было все ок, дула горячим воздухом и в машине было тепло, я в свитере ездил.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Проверьте сам краник. Именно рычаг на кране, подтолкнуть этот рычаг рукой, а не рычажок в салоне, которым управление через тросик. В классике это частое явление — не полное открытие.

Я пробовал, и рукой, и вообще отключил тросик печки, и вручную открыл. Тосол долил, снимал с карба шланги и доливал. Я вот думаю может закрыть радиатор картоном, будет нагревать тосол сильнее. Как думаете?
Это конечно повлияет на более быстрый нагрев двигателя. Но если температура мотора 85 градусов, то это уже должна печка жар выдавать. Шланги которые подходят к радиатору отопителя хоть горячие?
Да, шланги горячие, и вход, и выход пробовал.
Остаётся версия про забитый радиатор отопителя салона или неплотности по бокам.
Комментировать
Комментарий

Привіт, спробуй поміняти термостат

Да возможно надо поменять термостат. Да и краник печки тугой, рукой очень тяжело открыть или закрыть. Еще заметил температура двигателя маловата макс...85 и то не доходит где то 80 - 82.
Комментировать
Комментарий

Может быть краник закрыт. Может быть забито шлаком отверстие в головке, там где отбор жидкости идёт

А, забыл про забитый радиатор печки.

Да скорее рубашка плохо закреплена и кран не до конца не открывается. Кран тугой, рубашка привода частенько начинает двигаться с рычагом управления.
Комментировать
Комментарий

Всем Привет. Еще такой вопрос по поводу печки. Может быть что у меня на помпе стоит вентилятор на 6 лопастей вентилятор принудительный, не электрический. И тосол не успевает нагреться до нужной температуры. Чтоб печка грела хорошо.

Помпа - она с лопастями внутри. А вентилятор он снаружи. Я примерно понял смысл вашего вопроса. Расскажу вам из своей практики: когда то давно у меня был москвич-412, и на зиму вентилятор снимал, что бы он он не остужал мотор, ставил его на место когда температура воздуха была близка к "0" градусов, то есть практически уже только весной.
Толик, я так думаю что снимать вентилятор нельзя будет перегрев двигателя... У меня тоже был москвич 2140, там стоял на 4 лопасти. Зимой ташкент-летом в пробках не много перегревался. Я думаю заменить вентилятор на 2106, стоит на 6 лопастей, а поставить 4-5. Есть смысл или нет? Может печка будет дуть горячим воздухом, так как будет нагреваться до 85-90 гр.
Я не настаиваю на действиях - только рассказал случай из своей практики, и всё.
Не надо менять вентилятор. Вставьте картонку перед радиатором, для повышения температуры в холода(лучше что нибудь пластиковое, чтоб не раскисало от воды, растаявшего снега). Для клімата України достатньо дієво. То есть, если замечаете перегрев, то сразу вынимаете картонку и едете дальше(не надо ставить вентилятор), ну или частично открываете радиатор. На печке смотри́те уплотнения крана и трубки на печку. Резиновые прокладки раздавливаются и перекрывают проходное отверстие процентов на 50.
Я уже вставил между радиатором и решеткой, правда картон толстый, пластик не нашел подходящий. В понедельник посмотрю как оно получилось, да для нашего климата в Украине это то что надо, я так думаю. Но и с понедельника не много потепление. Благодарю за помощь.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Смотрите также
Новости партнеров