Печка греет только на большой скорости в Форд Транзит Коннект

Ford Transit Connect I 2002 — 2013

Радиатор печки и теплообменник не забиты, в системе воздуха нет, но нормальной циркуляции ОЖ через печку нет. Может поставить дополнительный насос? Куда его лучше поставить в обратку или подачу?

Николаевич

Может быть проблема в помпе?

saniabaltiec

Сегодня случайно обнаружил в шланге, который идет от термостата к расширительному бачку некую деталь со сверлением 2 мм, которое было забито грязью. После удаления этой детали и соединения шланга при запуске двигателя появилась циркуляция ОЖ через печку. Все оказалось до безобразия просто. Была заменена помпа(кстати она подтекала), промыты все элементы системы охлаждения, заменены антифриз и термостат. Я добился того, чего хотел. Всем кто мне пытался советами помочь, огромное спасибо. Вопрос можно считать закрытым.

Похожие вопросы:
Пічка дує холодним у Форд Транзит Коннект – 1 ответ

Міняв свічки накала, щоб був кращий доступ зняв деякі патрубки і напевно термостат якщо то він(зліва від щупа). Тоді все скрутив і залив новий антифриз. Коли завів та трохи проЇхав......

Переключатель печки работает только на 4 в Форд Транзит Коннект – 1 ответ

Переключатель печки работает только на 4 положении, на 1, 2, 3 не работает. Как исправить?...

5 ответов

Дополнительный насос конечно поставить можно, их всякие в автомагазине продают, но… дело в том — есть ли нагрев двигателя в тот момент, когда вы ждёте от печки тепла. Дальше, вы написали что радиатор печки не забит, но может быть забит канал который идёт от помпы к радиатору печки (это может быть какой-то тройник или штуцер, заросшие внутри ржавчиной, потому проходное сечение заужено, скорость течения ОЖ ослаблена, тепло долго и медленно приходит к печке, и я это не фантазирую, а практически рассказываю случаи из жизни, которые встречались ранее, и не однажды).

Ну а если всё-таки писать об установке дополнительного подкачивающего насоса, тогда его надо устанавливать в разрез того шланга который идёт от помпы к радиатору отопителя салона, то есть, как вы написали «в подачу».

Вы в вопросе не написали, какой именно двигатель установлен на вашем автомобиле. Бензиновые моторы быстрее прогреваются, и более стабильны в удержании температуры двигателя. Дизельные моторы зимой трудновато прогреть, и они быстрее охлаждаются при низких оборотах двигателя. Так что если в вашем регионе холодно, а мотор установлен дизельный, тогда как выше написал «pavlodubina5», его точно надо получше утеплять. При сильных морозах, не помешает утеплить и бензиновый двигатель.

Некоторые водители, для дополнительного обогрева двигателя устанавливают такие обогреватели, типа как «Вебасто» (но… он будет употреблять дополнительное топливо, да и по деньгам стоит не мало, но некоторых любителей тепла в автомобиле, затраты не останавливают).

Если мотор дизельный то его нужно утеплять, так же необходимо проверить работу термостата-может он заклинил в полностью открытом состоянии и мотор трудно прогревается.

Двигатель дизель 1,8. На ходу не перегревается, только что был заменен термостат. Вся система ОЖ промыта со снятым термостатом, кроме того отдельно промыты под давлением радиатор печки, теплообменник ЕГР и теплообменник масла. Вход ОЖ горячий, а выход холодный и начинает греться от 1500 об/мин. Кроме того газы в расширительный бачок не идут.

4 Комментария
Анатолий.sib

Кроме того что ваш дизельный мотор трудно нагревается, оказывается ещё и забит внутри радиатор отопителя салона. Ваша промывка радиатора печки "под давлением" - совершенно НИЧЕГО не даёт. Вы давлением могли только разорвать радиатор. Надо промывать его спец. средствами (химией). Такую промывку делают люди не снимая с автомобиля. Такой сервис делают на некоторых СТО или в частном гараже некоторые предоставляют такую услугу. Результат - отличный, проверено несколько раз и на своих машинах и другие люди тоже хвалили.

saniabaltiec

"Химией промыто. Применялось средство для промывки фирмы "ABRO", а потом все что находилось в двигателе было слито и отстояно специально, чтобы посмотреть есть ли накипь. Все чисто.

Анатолий.sib

Про которую вы написали, это не та "химия", которая требуется. И ещё ... я писал не про всю систему двигателя, а отдельно про радиатор отопителя салона.

Анатолий.sib

Ваша печка не греет при нагретом двигателе верно? Вот и надо промыть радиатор отопителя салона. Если будете надеяться на магазинные типа „ABRO", то тепла от печки не дождётесь. Если не хотите верить моим советам про промывку спец.средствами, тогда купите новый радиатор для печки - он будет точно греть.

В пятницу узнаю почему не грела печка, очень хотелось бы. У моего напарника по работе похожая проблема, но на Фольксвагене «Пассат». Он делал тоже самое что и я, но с применением «лимонки» и добавлением насоса от «Газели» и результат отрицательный. Если завтра на моей машине будет греть печка, то я обязательно напишу. А пока спасибо за советы. Всем удачи!

1 Комментарий
аноним

"лимонка" - это вы наверняка написали про лимонную кислоту. И я вам точно скажу, что та "лимонка" - что мёртвому припарка для автомобильного радиатора, то есть от неё никакого положительного эффекта не будет. Нужны более сильные средства из хозяйственного магазина.

После того как было все вычищено в системе охлаждения и отопления, заменена помпа, была попытка установки дополнительного насоса. Печка на холостых не греет. Теплый воздух начинает поступать от 1500-1800 об/мин. В систему охлаждения включен теплообменник, который стоит сразу после печки на обратке. Возникает вопрос, можно ли его отключить без вреда для системы смазки? Т.к. есть подобные дизеля Endura 1.8, у которых его нет, а отопление работает сразу при нагреве двигателя? Еще возможно в системе отопления стоит клапан, но его я найти не могу, хотя в книге об эксплуатации о нем говорится. Вопрос остается открытым, т.к. у «Коннектов» 2003-2004 г.в. есть такая проблема.

2 Комментария
Анатолий.sib

Теплообменник можно выбрасывать и никакого вреда не будет. Хоть это и было на другой модели авто, но принцип работы одинаков, я его выбросил, когда ослабло давление масла, и оно поднялось без этого драного кулера, потому что соты теплообменника заросли и тормозили поток масла.

Анатолий.sib

И ещё: вы много задаёте вопросов, но ... мало сообщаете о своём автомобиле, приходится тянуть из вас информацию, и много времени трачу на общение с вами, а хочется отвечать и на вопросы других автолюбителей (надо заработать очки). КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА двигателя в тот момент когда вы хотите от него тепла? Если мотор холодный, то НИКАКИЕ дополнительные насосы НЕ помогут. Вот эти ваши слова про радиатор отопителя: "Вход ОЖ горячий, а выход холодный..." - и они (эти слова) говорят о 100-процентной проблеме. Эта проблема: ЗАБИТ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА - его надо промыть работающими химикатами (а не "лимонкой" и "ABRO") или заменить на новый радиатор. И будет тогда работать печка как "миленькая", даже без дополнительных подкачивающих насосов (естественно при нагретом двигателе). Это окончательный вердикт и самый правильный! Удачи!