С расширительного бачка, с нижнего патрубка, давит воздух, пузырьки, Опель Астра Джи?

Opel Astra J 2010 — н.в.

Печка и радиатор холодный, в расширительном бачке после прогрева слышны шелчки. С нижнего патрубка в расширительный бачок видно бульканье. При езде через пару минут стрелка температуры резко поднимается в красную зону. Крышка расширительного бачка, термостат и помпа заменены. Вентилятор радиатора рабочий. Что может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
11 ответов

Возможно пробита прокладка ГБЦ. Понюхайте что за газ идёт из в расширительного бачка, или используйте газоанализатор.

Слушал запах. Непонятно. Вроде запашок антифриза.

По-моему новая помпа совсем не работает. До замены как было?

Старая помпа потекла, купил новую, собрал, завел. Вроде нормально. Спустя пару дней закипело. Заменил термостат. Результатов не дало, затем заменил крышку расширительного бочка. Тоже самое. Купил третий термостат. Тоже ноль. Затем разобрал помпу, проверил. Крыльчатка на месте, не проворачивается. Собрал обратно. Кипит, снял новый термостат. Поставил старый без кишков, то есть на прямую. Кипит. Оно даже не кипит, а булькает в расширительном бачке. Будто воздух. Пробовал выгнать воздух не раз. Не помогает.

По всем симптомам воздух в системе.

У меня тоже сомнения что воздух. Не хочется колоть движок из-за прокладки ГБЦ. Но как же выгнать этот воздух?

Все надеются на воздух, но в большинстве случаев эти слабые надежды не оправдываются. Воздух самостоятельно выходит при работе двигателя. А вот булькают в бачок - это газы.

Наверняка газы из камеры сгорания идут в систему охлаждения. Их и не унюхаешь, если не знаком какой запах надо улавливать. Либо прокладку пробило, либо трещина появилась. Газы собираются около температурного датчика, локальное вскипание антифриза — стрелка резко поползла в красную зону. При исправной системе охлаждения воздух специально и не обязательно выгонять, он самостоятельно выйдет, если не за день, то за два выйдет точно.

Снимать ГБЦ надо, смотреть прокладку. Если прокладка целая — опрессовывать головку и возможно блок(будем надеяться что до блока не дойдёт дело).

Мотор не подтраивает? Антифриз убывает?

Редко бывает когда движок троит недолгое время. Антифриз уходит в небольших количествах. За день можно залить грамм 100-200. Что-ж буду разбирать голову движка. Смотреть прокладку. Видимо с камеры сгорания поршней пробивает на систему охлаждения.

Вот — антифриз пишете что уходит. А уходит он конечно в камеру сгорания, потому и подтраивает временами. Выкручивайте свечи — которая свеча чистенькая, промытая, значит там как раз антифриз и бывает.

С ремонтом лучше не затягивать. Если попадёт приличного количества антифриза в камеру сгорания, может случится гидроудар — это уже очень плохое явление(погнутый шатун, порванный поршень).

Спасибо всем тем кто откликнулся. Заказал прокладку ГБЦ, болты, буду разбирать движок пока заказ дойдет.

Спасибо всем кто пытался помочь. Машина готова, работает отлично. Неполадка устранена.

Популярные вопросы
по ремонту Opel Astra
Автомобильные
новости партнеров