Перегрев двигателя Форд Фокус 2 2011 hatchback

Ford Focus II 2005 — 2011

Добрый день! Двигатель перегревается при скорости больше 60 км/ч. Нижний патрубок холодный, а верхний горячий, бульканий нет, печка работает и термостат менялся. Как проверить помпа это или может что-то другое? Вентилятор сильно охлаждает холодный большой радиатор. Форд Фокус 2 2011 hatchback.

Стоит ли менять помпу?

sergiop

Добрый день! Хочу закрыть вопрос и может поможет кому-то еще! Оказалось что все агрегаты и вправду работали, но двигатель грелся из-за того что один шланг был забит отходами антифриза (3 круг охлаждения двигателя, циркуляция от верхней части двигателя к нижней по шлангу) про который я ни где не мог найти информацию ее словно не берут во внимание). Нижняя часть двигателя была холодная в то время как верхняя перегревалась - только печка спасала потому-что работала не зависимо от температуры от всегда закрытого термостата! Один крутой специалист помог - правда и там пришлось радиатор менять просто так. Главная проблема и таинственность была в том, что в интернете забывают про третий супер-маленький круг даже супер-специалисты. Осознание этого уберет загадочность, но может к сожалению уменьшить прибыль автосервисов. Спасибо за бесплатную попытку помочь

Михаил Самсонов

@sergiop, Спасибо, что написали решение вопроса.

Похожие вопросы:
Плохо греется двигатель Форд Фокус 2 – 3 ответа

Плохо греется двигатель 1,8 при исправном термостате. Спасибо....

Плохо нагревается двигатель Форд Фокус 2 – 3 ответа

До 75°С максимум, а в движении ещё меньше, при температуре воздуха 5-10 гр....

Холодный радиатор на Форд Фокус 2 – 2 ответа

Здравствуйте. У меня такая проблема. При запуске, авто нагревается быстро 5-7 мин., температура держится в районе 90 градусов. Летом при езде и пробках такая же температура, выше н......

Как слить старый антифриз полностью в Форд Фокус 2? – 2 ответа

Здравствуйте. Каким образом, как это возможно, полностью и без остатка старой ОЖ слить старый антифриз? Каким образом не допустить завоздушивание системы охлаждения при заливке нов......

В жаркую погоду греется двигатель Форд Фокус 2 – 2 ответа

Летом при движении за 100 км/час и при нагрузке(при движении на подъем) стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости резко лезет на красную метку, но в расширительном бачке ж......

2 ответа

Попробовать без термостата поездить (при возможности), может новый бракованный или же нет циркуляции из за помпы или забит радиатор, например попробовать его промыть.

2 Комментария
sergiop

Да, спасибо теперь я буду делать раз есть одобрение специалиста

Гнат

Никогда не ездите без термостата. На современных авто они как правило двух клапанные - открывая большой круг одним клапаном он закрывает малый круг другим. Сняв термостат получится что ОЖ пойдет тудой кудой ей проще и меньше сопротивление - МАЛЫМ кругом - мотор кипит!

И вентилятор у вас работает.
И радиатор охлаждается.
И термостат новый установлен.
Значит система охлаждения должна нормально функционировать.
Помпа если работала, то и будет дальше продолжать работать. Основная неисправность у помпы, это когда она начинает течь (при износе фибры). Подтеканий антифриза нет около неё, значит работает помпа.
Может температурный датчик неисправен, и он не верные показания даёт?

Загрузка комментариев